Основные
принципы работы
с
высокомотивированными учениками
1.
Индивидуализация
и дифференциация обучения.
2.
Обеспечение и
сохранение душевного здоровья и эмоционального благополучия учащихся как
необходимого условия успешности любой деятельности.
3.
Соблюдение режима
умственного труда и отдыха, достаточной физической активности.
4.
Сохранение
высокой самооценки одарённого ребёнка, непосредственно связанной с развитием
любознательности и в целом с развитием личности.
5.
Организация
развивающей среды, стимулирующей любознательность ребёнка и обеспечивающей
возможность её удовлетворения (кружки, экскурсии, пример взрослых и др.);
6.
Широкая
реализация межпредметных связей в образовательном процессе и в индивидуальной
работе с учащимися.
7.
Совместная
работа учеников над определённой проблемой при минимальном участии учителя.
8.
Свобода выбора
учащимися направлений внеурочной деятельности.
9.
Максимальное
разнообразие предоставляемых возможностей.
Методы
и формы работы
Урочные:
развитие
индивидуального стиля учебной деятельности;
индивидуальная
и дифференцированная направленность учебного процесса;
использование межпредметного
подхода на основе интеграции тем и проблем, относящихся к различным областям
знаний;
поуровневое
объяснение учебного материала;
групповые
формы работы;
различные
формы вовлечения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность;
задания
творческого характера;
проектная
деятельность.
Внеурочные:
предметные
недели;
интеллектуальные
олимпиады;
факультативные
занятия;
кружковые
занятия;
конкурсы
различной направленности;
система
внеклассной воспитательной работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий