Поиск по этому блогу

8 класс Всемирная история

8 класс Всемирная история

Вопросы к уроку обобщения по теме "Западная Европа"

1.С какой целью создавались профсоюзы?

2.Назовите палаты парламента в Англии.

3. Повторить исторических деятелей и страну их деятельности.  

4.Повторите даты и событие: 1)1804 г., 2)1832 г., 3)18 марта 1871 г. – 28 мая 1871 г., 4)1814-1815 гг., 5)1871 г., 361864 г.

5.Дайте определения понятиям: а)либерализм, б)интеллигенция, в)чартизм, г)интервенция, д)автономия, е)виги. 

6.Назовите черты романтизма и реализма.

7.Какое влияние оказали технические новшества на образ жизни европейцев?

8.Какое влияние оказала промышленная революция на развитие архитектуры?

9.Выскажите свое суждение об основных тенденциях в развитии стран Западной Европы в ХIX – начале ХX в. 

10.Какие изменения в социальной структуре жизни общества вызвала промышленная революция? Почему ХIХ в. называют веком науки? 

11.Феноменом ХIX в. стали национально-освободительные идеи и движения. Как вы думаете, почему именно в ХIX в. остро встал вопрос об образовании национальных государств?


 16. Россия в первой половине XIX в.

Отечественная война 1812 года


Внутренняя политика России в 1815-1825 гг.

§ 17. Наука и культура России в первой половине XIX в.

Образование и наука

Художественная культура. Литература, музыка, театр 
Художественная культура. Живопись. Архитектура

§ 18. Россия во второй половине XIX в.  

Крестьянская реформа 1861 г.
Претворение реформ 60–70 х гг в жизнь

Русско-турецкая война 1877—1878 гг 
Внешняя политика Александра III

Александр II. Прекрасная Россия Будущего образца 19 века / Максим Кац
Задание №1

§19 Революционное движение и политика царизма

Тест

§20 Россия на рубеже XIX-XX вв.

Россия в начале XX в

Русско-японская война 1904-1905 год
Тест


Россия в годы революционных потрясений (1905-1917 гг.)
Революция 1905-1907 гг.
Столыпинские реформы

Февральская революция 1917 г.


Русская культура во второй половине XIX-начале XX вв.




Япония






Китай 






Проверочная работа «Страны Азии и Африки»

Вариант 1
Вариант 2
1.Почему многие самураи были недовольны политикой сёгуна?
2.Докажите, что к сер.19 в. Индия стала английской колонией, а не просто зависимой страной.
3.Что было главным результатом англо-афганских войн. Какие уроки можно извлечь из их истории?
4.Охарактеризуйте борьбу эфиопского народа против завоевателей. Какие уроки можно извлечь из ее истории?
5.Выскажите свое отношение к войне между Англией и бурами. Объясните, почему симпатии многих людей мира были на стороне буров.
1.Докажите, что «открытие» Китая европейцами произошло насильственным образом.
2.Охарактеризуйте цели и задачи Индийского национального конгресса.
3.Почему европейским державам удалось утвердиться в странах мусульманского мира?
4.Раскройте причины и последствия политики самоизоляции Китая.
5.Какие факты, с точки зрения европейца, свидетельствуют о нарушениях прав человека в странах Ближнего Востока, особенно в Турции?

Проверочная работа по теме «Первая мировая война»

Вариант 1
Вариант 2
1.Что произошло в: а)28 июня 1914 г.; б)5-12 сентября 1914 г.; в)11 ноября 1918 г.
2.Назовите итоги Первой мировой войны.
3.Назовите военные блоки, которые развязали войну.
4.В чем заключался военный план Германии? Почему он был сорван?
5.Почему германо-австрийский блок потерпел поражение?
6.Сравните историю развития стран Востока и Запада в период Нового времени. Подумайте, почему значительная часть Азии и Африки попали в колониальную зависимость от европейских держав.
1.Что произошло в: а)1914-1918 гг.; б)май-июль 1916 г.; в)3 марта 1918 г.
2.Назовите причины Первой мировой войны.
3.Назовите основные битвы.
4.Почему США выступили в войну на стороне Антанты? Повлияло ли это на исход войны?
5.Что заставило правительства западных стран добиваться прекращения мировой войны в 1918 г.?
6.Можно ли утверждать, что история ХIХ в. – это история рождения и развития индустриального общества в процессе модернизации? Почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Главная

Победа в Международном проекте

 Мы победили с специальной номинации в проекте в рамках конкурса исследовательских работ "Россия и Беларусь: общая история, общая судьб...