Поиск по этому блогу

понедельник, 20 апреля 2020 г.

11 класс, история Беларуси



Становление государственного суверенитета

Цели изучения темы: узнать, как и когда наше государство стало суверенной Республикой Беларусь.
На что обратить внимание при изучении темы:
1. ДАТЫ (!!!): 27 июля 1990 г., 25 августа 1991 г., 19 сентября 1991 г., 8 декабря 1991 г., 10 декабря 1991 г., 15 марта 1994 г., 14 мая 1995 г.
2. Понятия: Гражданство, Содружество Независимых Государств, Беловежское соглашение, унитарное государство, правовое государство, референдум, государственный суверенитет.
3. Объяснять предпосылки и события, которые привели к распаду СССР. Вспомнить из курса всемирной истории, какие оценки этому событию существуют в обществе
4. Выделять этапы становления государственности. Составить рассказ об историческом процессе с опорой на даты.
5. Охарактеризовать государственный строй Республики Беларусь по Конституции, принятой в 1994 г.
6. Называть вопросы, которые поднимались на республиканском референдуме 1995 г. и объяснять его результат.
7. Описывать государственные символы, принятые 19 сентября 1991 г. и по референдуму 15 мая 1995 г. Объяснять кто и за какой поступок первым получил звание Героя Беларуси.


Становление государственного суверенитета from Пётр Ситник

Презентация Галины Свентуховской 
Можете послушать лекцию учителя истории из Гродно Бегларян Светланы Николаевны

План устного ответа на вопрос:
1. Раскройте условия и причины распада СССР и принятия Декларации о государственном суверенитете БССР.
2. Расскажите о становлении государственного суверенитета, опираясь на хронологию событий
3. Охарактеризуйте Республику Беларусь по Конституции 1994 г.
4. Расскажите о республиканском референдуме 1995 г., указывая вопросы, поднимаемые на обсуждение и принятые решения.
5. Опишите государственные символы, принятые в 1991 г. и установленные по результатам референдума 1995 г.
6. Расскажите об утвержденных государственных наградах и подвиге В.Н. Карвата.

Как отчитаться за выполненное задание:

1) Письменное задание. (выполнить в тетради, сфотографировать и переслать мне на проверку. Можно распечатать документ и дописать необходимое. Главное - от руки. Я соскучилась по вашему почерку;))
Задание высылайте мне или на почту (lena4shar@gmail.com) или в ВК
2) Закрепи и проверь свои знания, выполнив интерактивные упражнения:
Интерактивный кроссворд по понятиям (+понятия из обществоведения)
Интерактивное упражнение на хронологию событий 
3) Проверочный тест (выполняется только один раз, за ограниченное количество времени). Укажите свою фамилию и имя. Я смогу просмотреть результат.


20 апреля 2020 г.
21 апреля 2020 г.
11"А" класс
11 "Б" класс

Тема: Наш край

Задание 1: посмотреть фильм и написать отзыв.

Задание 2: подготовить проект. Темы проектной деятельности (по индивидуальному или коллективному выбору учащихся) на с.200 учебного пособия.

Главная

Победа в Международном проекте

 Мы победили с специальной номинации в проекте в рамках конкурса исследовательских работ "Россия и Беларусь: общая история, общая судьб...