Поиск по этому блогу

Ссылки

Ссылка на плагиат

плагиат



 Блоги

http://histroom.my1.ru/

https://sites.google.com/view/ludmilalarchyk-com/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0?authuser=0

http://vjatkinantl.blogspot.com/

https://kaptuk57.blogspot.com/

http://maevskaja.blogspot.com/

http://mus1962.blogspot.com/

https://tanyarimashevskaya.blogspot.com/

http://lena4shar.blogspot.com/

https://sitnikpw.wixsite.com/vsem-ist/urok

https://sitnikpw.wixsite.com/ist-bel/bel11-01-01

http://sdoyouspeakenglish.blogspot.com/2015/11/some-shoking-facts-about-fast-food.html


padlet

https://padlet.com/kylesh1976/45u5a40ywbn6eyt5


Видеоуроки

http://obr.grodno.by/2020/04/16/6-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5/


Февральская революция               https://www.youtube.com/watch?v=MN09fdqOE44


Всемирная истори Нового времени (XVI-XVIII) https://adu.by/wp-content/uploads/2014/kim/voronovich-8kl.pdf

§ 30. Османская империя

Видео/тестhttps://eior.by/catalog_lecture/7-klass/history/27.php

§ 29 Индия

Видео/тест  https://eior.by/catalog_lecture/7-klass/history/26.php

§ 28 Китай

Видео/тест  https://eior.by/catalog_lecture/7-klass/history/25.php

§ 27 Япония

Видео/тест https://eior.by/catalog_lecture/7-klass/history/24.php

Видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=im4BbcAYs5U

§ 25 Экономическое развитие

Видео https://www.youtube.com/watch?v=7pJM9mWUgCc

 https://www.youtube.com/watch?v=M6J-M5GjwIs

Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-belarusi-na-temu-ekonomicheskoe-razvitie-7-klass-5357379.html

§ 26 Российская культура в XVI—XVIII вв.

Презентации https://ppt-online.org/192138

https://infourok.ru/prezentaciya-po-vsemirnoj-istorii-rossijskaya-kultura-v-xvi-xviii-vv-7-klass-5338610.html

§ 24 Литература и искусство

Видео https://www.youtube.com/watch?v=F9KhMVZnw9k

Задание https://learningapps.org/4971836

§ 23 Образование, наука и общественно-политическая мысль.

Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=nvYQbCKekPA 

План-конспект урока https://shupliak.bspu.by/Dapamoga/istBel/7/7-istbel-17022022.pdf

Задание  https://learningapps.org/2754633

§ 21 Общественно-политическая жизнь в первой половине XVIII в.

План урока https://www.sites.google.com/view/history1618/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F/21-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C

Видео https://www.youtube.com/watch?v=1Ux466gGuxE

Задания https://learningapps.org/20818269

§ 22  Россия в Смутное время

Видео https://zen.yandex.ru/video/watch/612c9c4f10d4ab52f238085c

Задания https://learningapps.org/14948596

https://learningapps.org/19317612

https://learningapps.org/19324428

§ 20 Северная война 1700—1721 гг. на белорусских землях

Видео https://www.youtube.com/watch?v=e4kFsKlu48w

https://www.sites.google.com/view/history1618/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F/20-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

Задание https://learningapps.org/10855730

§ 21 Российское государство в XVI в.

Презентация https://ppt-online.org/281899

Видео https://www.youtube.com/watch?v=Wfo1rxBF4p0

Задания https://learningapps.org/6080643

https://learningapps.org/18092748

https://learningapps.org/8199470

§ 19. Особенности развития белорусских земель в последней трети XVII в.

Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=e82P7gpeTKw

Занимательная историческая игра! https://lusana.ru/fullpresentation/4645/573/2

§ 18 Война России с Речью Посполитой 1654—1667 гг.

Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=CPN-mXFt010&t=39s

Задания https://learningapps.org/15075846

https://learningapps.org/7126616

№1

1. Казацко-крестьянская война в Украине была во время правления: а) Сигизмунда  III Вазы,

б) Владислава  IV Вазы, в) Яна II Казимира Вазы

2. Казацкие отряды называли: а) загоны, б) волоки, в) хоругви

3. 31 июля 1649 г.: а) началась казацко-крестьянская война, б) произошла Лоевская битва,

в) заключен Белоцерковский договор

4.Одним из последствий казацко-крестьянской войны было: а) упразднение униатской церкви, б) нарастание самоуправства шляхты и магнатов, в) образование независимого казацкого государства

5. Войну России против Речи Посполитой начал  русский царь: а) Михаил Романов, б) Иван Грозный, в) Алексей Михайлович

6. Кейданская уния была заключена частью шляхты во главе с Янушем  Радзивиллом с государством: а) Швеция, б) Османская империя, в) Россия

7. Крестьян-партизан,  которые  действовали  на белорусских землях во время войны России с Речью Посполитой в русских донесениях называли: а) холопы, б) шиши, в) смерды

8. Война России и Речи Посполитой закончилась миром: а) Деулинским, б) Ям-Запольским, 

в) Андросовским

9. В результате войны Речь Посполитая потеряла город: а) Витебск,  б) Смоленск, в) Полоцк

№2

1. Казацко-крестьянская война в Украине началась под руководством гетмана: а) Богдана Хмельницкого, б) Михаила  Кричевского, в) Мартына Небабы

2. Лоевская битва произошла: а) 31 июля 1649 г., б) в октябре 1655 г., в) в ноябре 1656

3. Одним из последствий казацко-крестьянской войны было: а)  присоединение левобережной Украины к России, б) запрещение в Украине православной церкви,  в) ослабление центральной власти

4. Война России против Речи Посполитой началась в: а) 1648 г., б) 1654 г., в) 1655 г.

5. На белорусских землях военные действия казацко-крестьянской войны закончились после подписания: а) Ям-Запольского мира, б) Кейданской унии, в) Белоцерковского договора

6. 8 августа 1655 года российское войско захватило город: а) Полоцк, б) Вильно, в) Гродно

7. В ноябре 1656 г. Речь Посполитая и Россия подписали: а)  Виленское соглашение, б) Кейданскую унию, в) Оливский мирный  договор

8. Андросовское  перемирие было заключено: а) 8 января 1654 г., б) в ноябре 1656, в)  30 января 1667 г.

9. Варшава и Москва заключили в 1686 г.: а) Оливский мирный  договор, б) «вечный мир», в) мир в Альтмарке

§ 17 Казацко-крестьянская война 1648—1651 гг. на белорусских землях.

Презентация https://ppt-online.org/385969

https://slide-share.ru/kazacko-krestyanskaya-vojna-1648-1651ggmaklyuk-tv7-klassistoriya-belarusi-355048

Задание https://learningapps.org/20786796

Всемирная история 

§ 19 Война за независимость и образование Соединенных Штатов Америки.

Видео https://www.youtube.com/watch?v=1MD4ndsMe4k

https://www.youtube.com/watch?v=T64hF4T1Zoc

Задания https://learningapps.org/7981735

https://learningapps.org/8061425

https://learningapps.org/14751352

§ 18 Английские колонии в Северной Америке

Видео https://www.youtube.com/watch?v=3SoqUdlWZu0

Задания https://learningapps.org/1898854

https://learningapps.org/21654041

https://learningapps.org/7981592

§ 17 Южные и западные славяне

Презентация https://ppt-online.org/891430

Видео https://www.youtube.com/watch?v=vsJqoHatLUo

Задание https://learningapps.org/20856054

История Беларуси

§ 14. Берестейская церковная уния

Видео https://www.youtube.com/watch?v=FfxUtDkCbpo

Презентация http://www.myshared.ru/slide/898827

https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-belarusi-na-temu-brestskaya-cerkovnaya-uniya-7-klass-5357347.html

Задания https://learningapps.org/3026879

 Всемирная история

§ 15 Европейская литература и искусство XVII—XVIII вв.

Видео https://www.youtube.com/watch?v=DN6ydGRcHqU

https://www.youtube.com/watch?v=tUvqLhx4sjw

https://vk.com/video-59700134_456239217

https://www.youtube.com/watch?v=den756kut4Q

Задания https://learningapps.org/7852831

https://learningapps.org/7854197

История Беларуси

§ 13. Реформация и Контрреформация

Видео  https://www.youtube.com/watch?v=ZieNSyfa8Xk 

задания https://learningapps.org/8171967

https://learningapps.org/2773216

Установите соответствие

1

коллегиумы

А

Издал в Несвиже первую книгу на старобелорусском языке

2

Контрреформация

Б

 Основал первую кальвинистскую общину (сбор) на белорусских землях

3

Антитринитарии

В

Центры кальвинизма

4

Николай

Радзивилл Черный

Г

Направление протестантизма, созданное и развитое французким проповедником Жаном Кальвином

5

Якуб из Калиновки, Павел из Визны

Д

Члены католического монашеского ордена Общества

Иисуса, действовавшего на территории Беларуси с 1569 г.

6

Вильно, Берестье, Несвиж

Е

Выступали за отмену крепостного права

7

Иезуиты

Ж

Иезуитские средние учебные заведения

8

Кальвинизм

З

Признавали существование только единого Бога, а не Троицы

9

Сымон Будный

К

Религиозно-политическое движение второй

половины XVI—XVII в., направленное против Реформации.

§12  Городская жизнь.

Видео https://www.youtube.com/watch?v=9FwEOQZ_Jjs

Презентация https://ppt-online.org/126177

Задания https://learningapps.org/2773425

https://learningapps.org/3134503

Задания по всемирной истории

§12 Европейские войны и конфликты

Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-vsemirnoj-istorii-na-temu-evropejskie-vojny-i-konflikty-4099302.html

§ 2. Эпоха Великих географических открытий

Установите соответствие

1

мушкет

А

прибор, с помощью которого моряки измеряли

в открытом море высоту звезд над горизонтом

2

Бартоломеу Диаш

Б

индийский город, куда приплыл Васко да Гама

3

Васко да Гама

В

королева Испании

4

Христофор Колумб

Г

год путешествия Бартоломеу Диаша

5

1492 год

Д

выходец из итальянского города Генуя

6

1488

Ж

год открытия Америки

7

Изабелла Кастильская

З

открыл морской путь в Индию вокруг Африки.

8

астролябия

К

ручное огнестрельное оружие в XVI—XVII вв.

9

Каликут

Л

обогнул Африку с юга и открыл мыс Доброй Надежды

§ 4. Искусство эпохи Возрождения  

    1. Гуманистами называли: а)жителей больших городов; б) служителей Католической церкви; в) тех, кто верил,  что человек достоин счастья в земной, а не загробной жизни, г) владельцев мануфактур.

   2.Какие из перечисленных положений составляют основу взглядов гуманистов? (укажите 3 верных       ответа): а) вера в человека и его возможности; б) стремление к познанию окружающего мира; в)убежденность в ценности загробной жизни перед земной; г)признание значения науки и искусства в жизни человека, необходимости образования; д) отказ от радостей и удовольствий мирской жизни; е) отрицание способности человека изменять свою судьбу.

3.Героине какого произведения принадлежат следующие слова: «Глупость создает государства, поддерживает власть, религию, управление, суд. Да что такое вся жизнь человеческая, как не забава Глупости?»: а) «Ромео и Джульетта»; б) «Дон Кихот»; в) «Похвала Глупости»; г)«Золотая книга, столь же полезная, как и приятная, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия».

4. Главной темой  творчества  этого художника стало изображение Мадонны с младенцем: а) Альбрехт Дюрер; б) Микеланджело Буонарроти, в) Рафаэль Санти, г) Леонардо да Винчи

5.В росписи Сикстинской капеллы принимал участие: а) Альбрехт Дюрер;

б) Микеланджело Буонарроти, в) Рафаэль Санти, г) Леонардо да Винчи

6. Прочтите текст об одном из художников эпохи Возрождения. Напишите фамилию человека, о котором идет речь.  Он был талантливым изобретателем и придумал множество различных машин, в том числе спроектировал летательный аппарат. Однако всемирную известность он обрел как художник. До нашего времени сохранилось, к сожалению, лишь 15 полотен великого мастера.

7. На создание этой картины художника Иеронима  Босха вдохновила нидерландская пословица: «Мир — это воз сена, и каждый старается урвать с него сколько сможет». Как называется эта картина?

§ 5. Формирование научной картины мира

<font face="times new roman, times, serif">Выберите правильный ответ:</font>

1. Создал гелиоцентрическую систему мира, поместив в центр Вселенной Солнце, а не Землю:  а) Галилео Галилей, б)  Николай Коперник в) Фрэнсис  Бэкон

2. Научно доказал правильность гелиоцентрической системы: а )Джордано Бруно;  б)Исаак Ньютон; в) Галилео Галилей;

3.Новый подход к изучаемому объекту или явлению, основывался на: а) божественном происхождении мира; б) научном подходе, объединившем наблюдение и разум; в) космическом происхождении мира – жизнь на планете появилась благодаря космическим пришельцам.

4.Итальянский ученый, который отстаивал учение о безмерности, бесконечности и вечности Вселенной. Он доказал, что ни Земля, ни Солнце не являются центрами мира: а) И. Ньютон; б) Г. Галилей; в) Д. Бруно;  г) Н. Коперник.

5. Научный метод познания,  представлял собой последовательное сочетание трех элементов исследования:  А) объяснение, Б) наблюдение и эксперимент, В) математические подтверждения выводов. Расставьте их в правильной последовательности

6.Основатель современной физиологии, впервые высказал мысль, "что всё живое происходит из яйца": а)  Уильям Гарвей,  б) Г. Галилей; в) Д. Бруно;  г) Н. Коперник

 7.Назовите автора знаменитого афоризма – «Знание – сила»: а) Галилео Галилей, б)  Николай Коперник в) Фрэнсис  Бэкон, г) Уильям Гарвей

8.Важнейшим открытием Ньютона: а) был закон  сохранения энергии, б) был закон всемирного тяготения, в) был закон инерции

9. Этот учёный стал основателем современной физиологии: а) Галилео Галилей, б)  Николай Коперник в) Фрэнсис  Бэкон, г) Уильям Гарвей

§ 6. Реформация в Германии

Правильное утверждение обозначьте знаком +, а неправильное знаком –

1.Одной из причин Реформации была торговля индульгенциями

2. У истоков Реформации стоял ученый монах Томас Мюнцер

3. Лютер считал, что связь между человеком и Богом осуществляется напрямую через Священное Писание (Библию) и не зависит от церковных таинств, обрядов и пожертвований.

4. Находясь в надежном убежище, Лютер в течение года перевел Библию с латинского языка на немецкий

5. Борьба за реформу католической церкви получила название протестантизм

      6. В    октябре 1517 г. Ян Гус вывесил на дверях церкви в городе Виттенберге обращение к ученым и духовенству, так называемые 95 тезисов

7. Крестьянская война в Германии  произошла в 1524—1526 гг.

8. В результате борьбы против католической церкви в  в Германии утвердилась лютеранская церковь

9. Аугсбургский религиозный мир признал равноправными католиков и протестантов (лютеран)

История Беларуси

§ 10. Внешняя политика Речи Посполитой в первой
половине ХVII

презентацияhttps://ppt-online.org/125102

http://learningapps.org/watch?v=p7jxjz9j517

Задания по разделу "Белорусские земли в первой половине  XVI  века"

I. Установите соответствие

1.

Рада

А

 представители князя на той или иной территории

2.

гетман

Б

глава воеводства, самый почетный вид наместничества

3.

маршалок земский

В

отвечал за государственную казну

4

подскарбий земский

Г

организовывал работу и следил за

порядком на заседаниях великокняжеской Рады и сейма

5

урядники

Д

командовал войском

6

наместники

Ж

руководил канцелярией и распоряжался большой государственной печатью

7

воевода

З

должностные лица

8

канцлер

К

орган государственной власти в ВКЛ, состоявший из высших государственных урядников

9

господарь

Л

почётное звание великого князя литовского

II. Выберите правильный ответ:

1.В первой половине XVI в. на белорусских землях существовали три основные системы земледелия: лядная (подсечно-огневая), переложная и: а) мотыжная, б) пашенная, в) паровая

2. Какой из перечисленных городов раньше других  получил магдебургское право:

а) Полоцк , Менск , Новогородок

3.Объединение ремесленников одной специальности называли: а) гильдия, б) цех, в) сотня, г) дым

4. Небольшое аграрно-торговое поселение, сочетавшее в себе черты города и деревни – это: а) фольварк, б) посёлок, в) местечко, г) село?

5. Первые фольварки стали появляться на белорусских землях еще: а) в 15, б) в 16, в) 17 веке?

6. Отработочная повинность крестьян, обработка панской земли собственными орудиями труда называется: а) барщина, б) чинш, в) дякло, г) оброк

7. Ремесленника, который делал изделия из глины называют: а) ювелир, б) гончар,

 в) шорник

8.Орган управления в городах с магдебургским правом называют: а) мэрия, б) ратуша,

 в) магистрат

9. Во главе магистрата стоял: а) каштелян, б) гетман, в) маршалок, г) войт

10. Какому  типу хозяйства  соответствовало введение фольварков:  а) натуральному,

 б) присваивающему,  в) товарно-денежному?

11. Основными  занятиями населения на белорусских землях в  первой половине  XVI в  были: а) растениеводство и животноводство, б) ремесло и торговля, в) рыболовство и бортничество

12. Магистрат состоял из: а) рады и лавы, б) рады и сейма, в) сейма и сената

13. Главным  признаком местечек  было регулярное проведение: а) заседаний сема,

б)  торгов и ярмарок, в) спортивных состязаний

14. Как называли ремесленника, изготовлявшего упряжь для лошадей: а) бондарь,

б) гончар, в) шорник?

15. Хозяйства феодалов, в которых выращивали зерновые культуры на продажу – это: а) мануфактуры, б) фольварки, в) цехи, г) братства

16. Видзы,  Иказнь, Будслав – это: а) сёла, б) города, в) фольварки, г) местечки

17. Пенязь и полугрошек – это: а) название  купцов в ВКЛ, которые вели торговлю с иностранными державами, б) название монет ВКЛ, в) название  основных  крестьянских повинностей  в ВКЛ

18. Суд, в городах с магдебургским правом называли: а) лава, б) рада, в) пенязь, г) цех

§ 29  Тема урока: "Культура"

 Видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=1mTQI1_8xG8

§ 23-24  Тема урока: "Образование, наука и общественно-политическая мысль. Литература и искусство"

 Видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=3kRn4ct_ebk

§ 21  Тема урока: "Общественно-политическая жизнь в первой половине XVIII" в."

<font face="Times New Roman, Times, serif">Видеоурок по ссылке:https://youtu.be/xmpvicZld0s</font>

§ 20  Тема урока: "Северная война 1700-1721 г.г. на белорусских землях"

Внимательно прочитайте текст параграфа 20, ответьте на вопросы, поработайте с иллюстрациями и картами.

Видеоурок по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=d-TeP9IU-zI 

Задания по ссылкам: https://learningapps.org/10855730

https://learningapps.org/10865262

https://learningapps.org/10855730

Тема: " Война России с Речью Посполитой 1654-1667 гг.» § 18

Внимательно прочитайте текст параграфа, ответьте на вопросы, поработайте с иллюстрациями и картами.

Презентация по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1ggZomE6k_DP0hRv186GubFcNsn2k6Wv_

Проверьте свои знания, выполняя задания теста

1. Причины войны России с Речью Посполитой 1654-1667 гг.:

а) Россия стремилась распространить на территории Речи Посполитой униатство;

б) Россия стремилась вернуть смоленские, черниговские и новгород-северские земли;

в) Россия стремилась получить выход к Балтийскому морю.

2. Что стало причиной успеха российских войск в начале войны?

а) лояльность местных православных жителей восточных районов Беларусь

б) война Речи Посполитой с Ливонским Орденам

в) ненависть белорусских крестьян к крепостному угнетению.

3. 8 августа 1655 года российские войска захватили город: а) Полоцк, б) Минск, в) Вильно

4. Януш Радзивилл был награжден шведами орденом «Имя Иисуса» за…
а) за подписание Люблинской унии;

б) за подписание Берестейской унии;

в) за подписание Кейданской унии;

г) за подписание Андросовского перемирия.

5. Шишами называли …

а) крестьянские отряды самообороны;

б) крупных феодалов, родовитую и богатую знать;

в) сословие, обладающее шляхетскими вольностями;

г) сословие, низший разряд городских обывателей.

6. В ноябре 1656 г.  Речь  Посполитая  подписала с  Россией : а)Виленское перемирие, б)Оливский мирный договор, в) Кейданскую унию?.

7. По описанию узнайте личность: активный защитник политических прав протестантов и православных, противник усиления власти короля. Благодаря ему в 1648— 1651 гг. были разбиты казацкие отряды. Подписание Кейданской унии со Швецией сделало его предателем в глазах общества. Его имения были конфискованы, а сам он умер при загадочных обстоятельствах.

                ------------------------------------------------------------------------------

8. Исключите лишнее:

а) битва у деревни Лесная;

б) Полонковская битва;

в) битва на реке Бася;

г) битва под Кушликами.

9. Андросовское перемирие:

а) 1660 г.;

б) 1661 г.;

в) 1667 г.;

г) 1699 г..

10. Исключите лишнее: По условиям Андросовского перемирия Россия получила…

а) Смоленщину;

б) Черниговщину;

в) Витебщину;

г) Левобережную Украину.

Домашнее задание: § 18, С помощью текста параграфа и дополнительных источников информации составьте рассказ об одном из событий войны от имени

ее участника.

Выполните  задание по ссылке https://learningapps.org/3026711


https://postsh4.schools.by/pages/7-klass-

История для любознательных

Видеоуроки по всемирной истории "Империя Габсбургов"

Видеоурок по всемирной истории "Тридцатилетняя война"

Видеоуроки по всемирной истории "Мир в начале ХХ в." (в фильме используются карты)

Фильм "История Беларуси" серия 9. Борьба с крестоносцами 

Логико-смысловая схема "Великое Княжество Литовское" (автор С. Кудрявцева)



Готовимся к конкурсу «Западная Европа, Америка, Россия, страны Азии и Африки в XIX – начале XX вв.» (интерактивные упражнения)
 "Культура 19 века" (интерактивные упражнения)
"Композиторы 19 века" (интерактивное упражнение)
Интерактивные упражнения "Повторяем историю Беларуси"
Фильмы по истории Беларуси из цикла "Граница"
12. Фильм "Вторая мировая война"
11. Фильм "1939 год" (Воссоединение Западной Белоруссии и БССР)
10. Фильм "Один народ - две страны" (Советская и Западная Белоруссия)
9. Фильм "Рижский договор 1921 года"
8. Фильм "Брестский мир 1918 года"
7. Фильм "Война 1812 года"
6. Фильм "Разделы Речи Посполитой"
5. Фильм "Речь Посполитая"
4. Фильм "Золотой век ВКЛ" (Люблинская уния)
3. Фильм "Эпоха Великих князей Литовских" (14-15 вв)
2. Фильм "Великое княжество Литовское в 13-14 веке"
1. Фильм "Полоцкое княжество в 9-12 века"

Интерактивная карта белорусских земель

Интерактивное упражнение "Исторические деятели Беларуси"
Интерактивное упражнение "Течения в восстании 1863-1864 гг."
Интерактивное упражнение "Люблинская уния"
Интерактивное упражнение "Гербы городов на карте Беларуси"
Интерактивное упражнение "Городская жизнь во второй половине XVI — первой половине XVII в.в ВКЛ"
Интерактивное упражнение "Хозяйственная жизнь" (понятия)
Викторина по истории ВКЛ 13-14 века
Викторина по истории ВКЛ 13-14 века (2)

Сетка упражнений по истории Древнего Рима и Греции
Игра "Парочки" по понятиям Древней Греции
Упражнение "Колонии Древней Греции"
Игра "Определите события на карте"
интересный сайт, содержит видеоматериалы и документы по истории различных цивилизаций Древнего Востока.

Упражнения "Отметь на карте завоевания персов"
Упражнение "Древний Восток" (распределить слова по цивилизациям)
Упражнение "Найди пару. Правители и государства Древнего Востока"
Викторина с вводом правильного ответа "Месопотамия"
Кроссворд по истории "Древнего Востока"
Упражнение "Карта первых цивилизаций"

Сайты и блоги учителей

http://lesson-history.narod.ru/  - Компьютер на уроках истории, обществознания и права. Сайт учителя истории Чернова Алексея Ивановича. 

http://istorik.ucoz.com/ - Большое количество материалов к урокам.

http://uchitell.ucoz.ru/ - сайт Сладкевича Олега Ивановича предназначен для учителей истории и права. Здесь вы сможете найти много интересного материала для практического использования в преподавательской деятельности. Весь материал авторский. Проверен на практике. 

http://ivanna-olga.narod.ru/ - сайт учителя истории Ивановой Ольги Ивановны. На сайте можно найти разработки уроков, программу.

http://ant-m.ucoz.ru/ - "Виртуальный кабинет истории и обществознания". На сайте можно найти материалы к урокам истории и обществознания, видеоуроки по истории, web-проекты.

http://pari1977.narod.ru/index.htm - сайт учителя истории Больщиковой Натальи Федоровны. На сайте можно найти разработки уроков, тестовые задания.

http://www.lyamtseva.ru/ - персональный сайт Лямцевой Надежды Михайловны. На сайте можно найти материалы автора, почитать блог.

http://ideolog8.narod.ru/ - персональный сайт учителя истории Бочарова А.Ю. Материалы к урокам, материалы для подготовки к ЕГЭ.

http://notik.ucoz.ru/ - персональный сайт учителя истории Зайцевой Н. В. Цель сайта «Учитель – учителю» – поделиться своим опытом, оказать методическую поддержку учителям истории и обществознания, а также классным руководителям. 

http://tgi65.ucoz.ru/ - персональный сайт учителя истории Танченко Г.И. На сайте можно найти методические и дидактические разработки автора.

http://kesarevnakos.ucoz.ru/ - Сайт учителя истории Смирновой Марины Кесаревны (школа № 6 г. Костромы). На сайте можно найти материалы к урокам истории.

http://vorsunova-in.ucoz.ru/ - Сайт учителя истории Ворсуновой Ирины Николаевны. В разделе "ЕГЭ 2010" подобраны ссылки на Интернет-ресурсы для подготовки к ЕГЭ по истории, обществоведению (с содержанием права, экономики и социологии). Используя предложенные ссылки, Вы можете пройти бесплатное тестирование по любому предмету в режиме on-linе.

http://qulieva1980.ucoz.ru/ - сайт учителей истории и обществознания. Цель данного сайта – поделиться нашим опытом, оказать методическую поддержку учителям истории и обществознания, а также классным руководителям. 

http://metodmuz.ucoz.ru/ - персональный сайт учителя истории и обществознания Кащавцевой Г.Д. На сайте Вы можете найти документы и материалы для учителя и учащихся. 

http://my-mirror.ucoz.ru/ - сайт учителя истории и обществознания Симора Александры Викторовны. Этот сайт создан прежде всего для учеников. Но, автор надеется, что будет полезен и коллегам, случайно попавшим на сайт в поисках полезной информации.

http://uchilka.ucoz.ru/ - сайт Фроловой Натальи Васильевны. На сайте можно найти методические и дидактические материалы, материалы для подготовки к ЕГЭ

http://exbntkm196363.ucoz.ru/ - персональный сайт Рыбкина И.В. Автор предлагает на сайте познакомиться со своим практическим опытом.

http://sergeywaz.ucoz.ru/ - сайт учителя истории С.В. Важенина. На сайте можно найти разработки автора.

http://julgavrilina.edusite.ru/ - сайт Гаврилиной Юлии Григорьевны, учитель истории и обществознания Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с этнокультурным (русским) компонентом образования №998 Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. На сайте можно найти разработки автора, творческие работы учащихся.

http://esma1828.ucoz.ru/ - на сайте можно найти материалы к урокам, работы учеников, интерактивные тесты.

http://laind.ucoz.ru/index/ - сайт - портфолио Шайдурова Владимира Владимировича. На сайте материалы к урокам.

http://ikt-history.ucoz.net/ - Этот сайт может оказаться полезным для учителей-историков как Украины, России и других стран постсоветского пространства, так и для учителей прочих школьных предметов.

http://pust1966.ucoz.ru/ - сайт учителя истории В.М. Анохиной. На сайте материалы к урокам, дополнительные и справочные материалы, проекты по всеобщей истории, лекции, творческие работы учащихся. 

http://edu.of.ru/golubevatm/ - Сайт учителя истории, обществознания и МХК Голубевой Т.М. Материалы к урокам, творческие работы.

http://historyc.ucoz.ru/ - дневник учителя истории и обществознания. 

http://www.teacher.historichka.ru/ - сайт Юрия Максимовича Макарцева. На сайте Вы найдете: поурочные календарно-тематические планирования по истории, обществознанию, праву, МХК; материалы для подготовки к урокам по истории в 5 - 11 классах; конспекты уроков истории; тесты, вопросы по истории, познавательные задания и другие материалы по контролю за успеваемостью; "Записки учителя" (то есть маленький дневник автора, в котором записи идут не по дням, а по проблемам, встающим перед новичком).

http://zazulyak1975.blogspot.com/ - блог учителя истории Зазуляк Оксаны Викторовны.

http://bug-tarasov.ucoz.ru/ - Сайт учителя истории Тарасова А.В. На сайте можно найти разработки уроков.

http://annastorchilova.rusedu.net - Сайт учителя истории и культуры СПб Сторчиловой Анны Анатольевны. На сайте можно найти статьи, публикации, конспекты уроков,планирование.

http://irina48.ucoz.ru/ - сайт учителя истории Родионовой И.В. На сайте можно найти статьи презентации к урокам.

http://yura295.ucoz.ru/ - сайт учителя истории и обществознания Яговцевой Татьяны Владимировны. На сайте можно найти конспекты уроков, тесты и т.п.

http://kovtonuk333.ucoz.ru/ - сайт учителя истории и обществознания Наталии Алексеевны Ковтонюк. На сайте можно найти материалы по истории и обществознанию.

http://mitkina.ucoz.ru/ - сайт учителя истории Митькиной Е.А. На сайте можно найти материал к урокам, проекты, факультативы.

http://arww.narod.ru/ - cайт учителя истории Суслиной Светланы Николаевны. На сайте представлены материалы из опыта работы учителя, материалы в помощь ученикам.

http://kuzmin-oz.narod.ru/ - сайт Кузьмина Ю.В. 

http://school-06.berdsk-edu.ru/xomyakova/tvorchestvoUchenikov.html - cайт-портфолио учителя истории и обществознания Хомяковой Нины Александровны. 
Материалы к урокам, домашние задания, веб-квест.

http://seranton.ucoz.ru/ - сайт учителя истории Антонова С.В. На сайте можно найти методические и дидактические материалы к урокам.

http://history.ucoz.ua/ - школьная лаборатория по истории. Сайт-лаборатория предназначен для исследований и творческих проектов по изучаемым в школе курсам истории Украины и всемирной истории, а также по другим предметам общественно-гуманитарного цикла. 

http://al-nik.ucoz.ru/ - Сайт Николаева Александра Викторовича.

http://esma1828.ucoz.ru/ - персональный сайт учителя истории ЦО 1828 "Сабурово" Эсманской Аллы Георгиевны. На сайте можно найти материалы к урокам, работы учеников, интерактивные тесты.

https://sites.google.com/site/mhk10klass/ - Виртуальный учебник по МХК. Является сетевым ресурсом шк. № 101, г. Самара.


                 Сервисы Google : 

создание и публикация текстовых документов

https://docs.google.com/document/d/15Hmvcr00w6WOeHdG1NaojPfB_L2S-YsG5MtxdElGW1o/edit

рисунков

https://docs.google.com/drawings/d/1CFd3puTH8dP09KZWPsFlVljTjJpxn-iiBi6Pvp_LvOo/edit

таблиц

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjPD1taVJtUBdGNQLUswN055MzdyZ0xPTE5PRkkxX0E#gid=0

форм

https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dGlXcHk5T2JfRkR4SU1NaUhheDJpV3c6MQ

презентаций

https://docs.google.com/presentation/d/1mMH1G8yoqUdm2i72A3g3KA6quyTSifYZ7FCj9SQd8ag/edit#slide=id.p

https://docs.google.com/presentation/d/17QYZUJ9hD5H4ZBcbs1WVene84DV9VpUO9A8rg5OP_eE/edit#slide=id.p

https://docs.google.com/presentation/d/1D2CzGZ70TCbvQtJV08rbOT5XxygQEPaODQHfjDNfFeA/edit#slide=id.p

создание  развивающих и обучающих  заданий и игр

http://learningapps.org/display?v=ci6wn3u5

http://learningapps.org/display?v=ekpfokjj

http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=2975c528af0f

видеоматериалов

http://kornilovatatyna.blogspot.ru/

 знакомство с другими сервисами WEB 2.0.

Pikasa https://picasaweb.google.com/home

http://www.kalyamalya.ru/modules/myarticles/topics.php?op=listarticles&topic_id=4


История

1.www.minedu.unibel.by – Министерство образования Республики Беларусь

2.www.ady.by – НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

3. www.giac.unibel.by – Главный информационно-аналитический центр Министерство образования Республики Беларусь

4. www.academy.edy.by – ГУО «Академия последипломного образования»

5.globus.tut.by

6.zamki.fatal.ru

7. www.2day. ru

8. www.archaeology. ru

9. www.history. ru

10. www.russianculture. ru

11.https://ppt-online.org/topcat/hist/page/1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Главная

Победа в Международном проекте

 Мы победили с специальной номинации в проекте в рамках конкурса исследовательских работ "Россия и Беларусь: общая история, общая судьб...