История - свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины. Цицерон
Поиск по этому блогу
суббота, 9 мая 2020 г.
11 класс Всемирная история
11 класс Всемирная история
Вопросы к проверочной работе по теме «Международные отношения и глобальные проблемы мира»
Вариант 1
|
Вариант 2
|
1.Дайте
определения понятиям: а)разрядка международной напряженности; б) «тонкинский
инцидент».
2.Какие
глобальные проблемы стоят перед человечеством в настоящее время?
3.Что
произошло: а)1992 г.; б)2 июля 1976 г.
4.Где
и когда проходила конференция, которая подвела итоги Второй мировой войны?
Какие основные решения были на ней приняты?
5.Объясните
значение понятия «холодная война». Какими причинами была вызвана?
6.Как
бы вы охарактеризовали современный миропорядок? Какова роль США, России, ЕС,
других государств и регионов мира в становлении системы нового миропорядка?
|
1.Дайте
определения понятиям: а)Римский клуб: б) «доктрина Брежнева».
2.Когда
и каким образом завершилась «холодная война»?
3.Что
произошло: а)14 мая 1948 г.; б)2005 г.
4.Какие
события привели к срыву разрядки и обострению противоборства между СССР и
США? Какие последствия это имело?
5.В
чем выразилась биполярность мира в годы «холодной войны»? Какие
военно-политические блоки возникли в это время?
6.Почему,
несмотря на достижения в области науки и техники, ученые говорят о кризисе
цивилизации? Как может быть преодолен кризис цивилизации?
|
11 класс Обществоведение
11 класс Обществоведение
Вопросы к проверочной работе «Беларусь в современном мире»
1.Дайте определение
понятиям: а)глобальные проблемы, б)информационное общество, в)геополитика, г)глобализация.
2.Что такое
антиглобализм?
3.Назовите международные организации, которые играют ведущую роль в мировом сообществе.
4.Какие меры
принимаются в РБ по обеспечению экологической безопасности населения?
5.Назовите основные признаки глобальных проблем современности.
6.Какие изменения
происходят в экономической, политической, социальной и культурной сферах
информационного общества?
7. Охарактеризуйте
позицию РБ в отношении процессов глобализации.
8.Каковы, на ваш взгляд «плюсы и минусы» информационного общества?
9.Определите
отрицательные последствия глобализации в разных сферах общественной жизни
(экономической, политической, социальной, духовной).
10.Охарактеризуйте место
и роль РБ в системе современных международных отношений.
11.Определите
положительные последствия глобализации в разных сферах общественной жизни
(экономической, политической, социальной, духовной).
6 класс Всемирная история
6 класс, всемирная история
Вопросы к проверочной работе «Цивилизации Азии, Африки и Америки»
1. Дайте определения
понятиям: а)хадж, б)конфуцианство, в)камикадзе, г)джихад; д)синтоизм, е)минарет.
2.Что произошло в:
а)1219 г., б)622 г., в)1370 г., г)1206, д)1368 г., е)630 г.
3.Назовите обязанности
мусульман.
4.Назовите причины расцвета культуры Арабского халифата.
5.Каковы основные темы
творчества поэтов Ирана и Средней Азии.
6.Охарактеризуйте научные достижения индийцев.
7.Каковы были цели
завоевательных походов Тимура?
8.Что принесло народам Ирана и Средней Азии монгольское завоевание?
9.Укажите особенности
средневековых цивилизаций Африки.
10.Укажите особенности средневековых цивилизаций Америки.
11.Докажите с помощью
фактов, что в Средневековье ислам оказал большое влияние на развитие Азии и
Африки.
12.Докажите с помощью
фактов, что в Средние века страны и народы Азии, Африки и Америки развивались
неравномерно.
воскресенье, 3 мая 2020 г.
8 класс История Беларуси
8 класс, история Беларуси
Тема: Наш край во второй половине 19 - начале 20 в.
Задание 1: Разобрать параграфы 30-31. Подготовить проект по данному историческому периоду.
Задание 2: Подготовить сообщение, видеоролик о знаменитых уроженцах края, внесших вклад в развитие экономики, культуры, просвещения.
Задание 3: Подготовить сообщение (проект)об одном из памятников архитектуры.
Задание 4. Подготовить индивидуально или в группе проект "Достопримечательности родного края".
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Главная
Победа в Международном проекте
Мы победили с специальной номинации в проекте в рамках конкурса исследовательских работ "Россия и Беларусь: общая история, общая судьб...
-
9 класс, обществоведения Вопросы к обобщению по разделу 2 «Деятельность, общение, взаимодействие» 1.Дайте определения поня...
-
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Подготовила учитель истории Кулеш Ольга Михайловна ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1....
-
Современные информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) способствуют развитию самостоятельного, критического, индивидуального, творче...
-
8 класс, история Беларуси К уроку "Наш край в к.18-сер.19 в." Вспомните, какие события происходили в конце 18 – се...
-
8 класс всемирная история Вопросы к обобщению "Страны Северной и Южной Америки" 1. .Дайте определения понятиям: а)иммиграц...
-
8 класс, история Беларуси Вопросы к обобщению по разделу 2 Вариант 1 Вариант 2 1.Что произошло: а)1906...
-
6 класс, история Беларуси Вопросы к проверочной работе по теме «Белорусские земли в период возникновения и усиления ВКЛ» 1 .Что пр...
-
9 класс, история Беларуси Вопросы к обобщению по разделу 5 «Становление и укрепление государственного суверенитета» 1.Что произошло в:...
-
Тема: События Октябрьской революции в Беларуси и на Западном фронте Переход власти в руки Советов в Беларуси и на Западном фронте. В но...
-
9 класс, история Беларуси Вопросы к обобщению по разделу 2 1. Что произошло в: а)1927 г.; б)1928-1932 гг., в)1924 и 1926 гг.; г)1925 г. 2....