Поиск по этому блогу

Главная


Здравствуйте, 

уважаемые читатели блога!

     Образовательный блог создан с целью осуществления сотрудничества с учащимися и коллегами для осуществления обучения по учебным предметам "Всемирная история", "История Беларуси", "Обществоведение".
    На страницах блога регулярно обновляется учебная информация, которая поможет лучше подготовиться к урокам, усвоить учебный материал, дополнит ваши знания интересными фактами и событиями.

    В данном блоге учащиеся, а так же все интересующиеся историей смогут найти для себя познавательные материалы, ссылки на дополнительную литературу и источники, а также некоторые разработки уроков.

   Обращаюсь к вам, уважаемые читатели: что бы вы хотели видеть на моих страницах? Ответы жду в комментариях.

                          

                                                                     С уважением Ольга Михайловна Кулеш



Правила блогера: как вести образовательный блог

Образовательный блог – это гибкий и функциональный коммуникативный инструмент. У него масса возможностей, нужно только научиться их правильно использовать.

Проведя анализ многих блогов – образовательных и не только, я сделала для себя несколько выводов о том, как же вести блог, и оформила эти выводы, как правила блогера. Хочу поделиться с вами своими наблюдениями.

Образовательный блог имеет много возможностей, среди которых общение с коллегами, учениками и родителями, обсуждение и анализ конкретных тем, но, на мой взгляд, главная из возможностей блога – человеческое общение. Важно, чтобы образовательный блог не просто стал инструментом вещания, важно, чтобы он стал диалоговым окном для автора блога и его читателями. Каждый читатель блога хочет быть услышанным, когда посылает сообщение или комментарий в блог, поэтому первое правило блогера – слушать и слышать своих читателей.

Спектр тем, рассматриваемых в блоге может быть достаточно широким, но они, безусловно, должны быть интересны читателю, быть актуальными, например, это могут быть новые тенденции в области образования или отдельного предмета, по которому ведется блог (в зависимости от аудитории, для которой он предназначен), а также обзоры новых технологий, дайджесты, и многое другое. Исходя из этого, следует отметить, что второе правило блогера – интересная и полезная информативная направленность блога.

Создавая блог, будьте готовы к тому, что пройдет немало времени, прежде чем читатели вашего блога будут воспринимать его как регулярный источник полезной информации. Только тогда они будут заходить в него с удовольствием и советовать его другим. На это нужно не только время, но и чувство ответственности – если пользователь будет знать, что выкладываемая вами информация регулярно обновляется, возрастет вероятность того, что он будет чаще посещать ваш блог. Поэтому третье правило блогера – не жалейте времени на ведение блога и регулярно обновляйте его. Некоторые из блогов, которые я анализировала, готовясь написать данную статью, содержали в себе длинные и трудночитаемые заголовки. На мой взгляд, заголовок должен содержать информацию в двух словах о теме, в которой пойдет речь дальше. Заголовки могут быть оформлены не только в текстовом формате, а еще и в картинках, или можно прибегнуть и к видеопосту. В общем, четвертое правило блогера – грамотно оформленные заголовки в блоге. Они сделают блог ярким, читаемым и лаконичным. Помните старую русскую пословицу «Встречают по одежке, провожают – по уму»? Она ярко иллюстрирует взгляд человека на что-либо новое. Также и блог: встречают его по одежке, поэтому при создании и ведении блога необходимо обратить особое внимание на креативность и оригинальность оформления его дизайна, особенно если читатели блога – дети. Отсюда следует пятое правило блогера – яркое оформление и интересный дизайн сделают ваш блог более привлекательным для читателя, чем серый и безликий источник информации.


Вывод:

Автор должен полностью предаваться своему блогу, устанавливать отношения между своими читателями и вовлекать их в беседу. Читатель блога должен быть в курсе его последних новостей и тенденций тематики вашего блога. Современный и успешный образовательный блог - это подвижный ресурс с высокой посещаемостью и многочисленными комментариями, насыщенный и функциональный инструмент для работы и общения.








С Днем Победы! Радостная дата
И при этом светлой скорби час...
Миллионы полегли когда-то,
Чтоб свободу выкупить для нас!

Так отметим радостно, сердечно —
Сохраняя радость сквозь года:
Счастье, подвигом заслуженное вечным,
С нами остается навсегда!
© https://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/pozdravleniya-s-dnem-pobedy.html





22 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня Ролич 9А
    История является основным хранилищем информации. Все даты, события и знания прошлых веков заботливо собраны и записаны учеными историками. Благодаря этому мы в любой момент можем узнать о том, что происходило на нашей планете. Например, о том, кто и как изобрел велосипед, когда была основана Москва или почему Америка так называется. Без подобных записей люди бы постоянно забывали свои открытия, и им бы приходилось придумывать все заново.

    Кроме того, история – это еще и бесценный опыт, приобретенный человечеством за века. Различные законы, проверенные временем, культура разных стран, развитие цивилизаций – все это показывает современным людям, как нужно и как не следует поступать, какое дело будет успешным, а какое закончится провалом. Без этого опыта мы бы снова и снова совершали одни и те же ошибки, развязывали войны и ничему не учились.

    ОтветитьУдалить
  3. Преподаватель истории
    То, что преподаватель — одна из самых распространённых исторических профессий, не говорит о её простоте. Учитель истории старается передать на словах дух определённой эпохи. Он подаёт факты так, чтобы школьники отличали, к примеру, Кастуся Калиновского от Тадеуша Костюшки и понятия «коллаборация» и «урбанизация» не вгоняли их в ступор. Увлекает предметом так, чтобы учебник читали как бестселлер, понимая, почему произошли те или иные события, и представляли картину.

    Но увлекаться предметом мало. Если ты хочешь стать преподавателем, о котором школьники будут с восхищением вспоминать даже через несколько лет после выпуска, придётся постараться. Очень важно знать психологию и педагогику и уметь использовать их основы в работе. Помимо занятий, у преподавателя есть и другие обязанности: классное руководство, заполнение документации, участие в общественных мероприятиях и т. д. Если ты готов к этому, смотри специальность «преподаватель истории» в 10 вузах Беларуси: БГУ, БГПУ имени Максима Танка, БрГУ имени А. С. Пушкина и других.


    Этнограф
    Если ты не против путешествий, обрати внимание на профессию этнографа. Этот специалист изучает историю, культуру, традиции, быт народа. Проще говоря, белорусский этнограф может отправиться в экспедицию по деревням, чтобы собрать информацию у старожил. Например, Белорецкий из повести «Дикая охота короля Стаха» был этнографом-фольклористом, который во время экспедиции попал в Болотные Ялины и столкнулся с местными аномалиями.

    Всё, что ты видишь в этнографических музеях и частично в учебнике по истории, — результаты кропотливой работы этнографов. Отдельной специальности в вузах Беларуси нет, но историки могут изучать этнографию в магистратуре и аспирантуре БГУ.


    Археолог
    Если этнограф разбирается в общих вопросах возникновения народа и его быта, то археолог по большей части учёный, который восстанавливает историю по материальным предметам — артефактам. Например, во время экспедиции в глухую полесскую деревню группа археологов откапывает осколок кувшина на месте стародавнего поселения. Артефакт отправляют в лабораторию, где тщательно исследуют: определяют возраст предмета, классифицируют, реставрируют, если необходимо. Поэтому археологу важно быть эрудированным аналитиком. Если ты выбрал путь искателя артефактов, в БГУ и БрГУ имени А. С. Пушкина как раз есть возможность освоить это направление исторической специальности. После окончания вуза ты сможешь участвовать в археологических разведках, а если хочешь заниматься археологией серьёзно и возглавлять экспедиции, стоит сразу задумываться об магистратуре и аспирантуре.


    Музеолог
    Как бы банально ни звучало, музеолог — это специалист по музеям. Он изучает и сохраняет культурное наследие, проводит просветительскую работу в музеях, галереях или может занимать управленческую должность. Некоторые работники реставрируют либо организуют выставки и аукционы. Если кратко, музеолог — историк-теоретик, который отвечает за сохранность экспанатов и руководит работой в определённом музее. Этих специалистов готовят на истфаке БГУ и в ГГУ имени Франциска Скорины.
    Марченко Валерия 9А

    ОтветитьУдалить
  4. Гавина Анастасия 9А
    История может понадобиться в таких профессиях, как: преподаватель истории, архитектор, работники музея, археолог, Философ, политолог, юрист, искусствовед и многие другие. Если задуматься, то можно долго размышлять на эту тему, ведь история играет важную роль в жизни каждого из нас.

    ОтветитьУдалить
  5. Кравец Алина 9"А"
    Изучение истории не только похоже на путешествия в другие миры, но и во многом помогает в развитии человечества. История - это понимание этого мира . Благодаря истории многие загадки становятся объяснимыми и понятными. История сама по себе циклична и когда понимается то общее, что мы делим с людьми из прошлого, у нас формируется осознание нашего общества.
    С помощью истории мы учимся на ошибках предков. Плохие моменты мы запоминаем надолго и в будущем стараемся не допускать тех же ошибок.
    История помогает в перенимании опыта во всем. Опыт прошлого неоценим. Нужно изучать историю, чтобы обдумывать события и затем, на основе опыта, разбираться в настоящем.
    История важна для общего развития человечества. Эта наука анализирует прошлое, помогает понять происходящие в мире события. Она учит аналитическим навыкам и логическому анализу ситуаций, что часто помогает в жизни. История помогает развивать память и мышление.
    Мы используем навыки прошлого, говорим на языках, которые придуманы в прошлом.
    Изучение разницы между прошлым и настоящим помогает нам правильно понимать современный мир и продвигать его дальше.

    ОтветитьУдалить
  6. Соболь Виолетта 9"А".
    История играет важную роль в жизни каждого человека. Без истории у человека нет ни прошлого, ни будущего. В любое время нельзя представить жизнь без неё — начиная от простых историй из жизни и заканчивая наукой. История помогает нам узнать что-то новое, получить опыт от предков, а в политике — не совершать страшных ошибок прошлого. Именно поэтому история является царицей наук, а от её основ возникают другие, необходимые обществу, науки. Даже законы современных государств получили свои истоки в истории.
    Может показаться, что история имеет только глобальное значение и не фигурирует в жизни простого гражданина. В действительности же множество необходимых профессий связаны с ней: преподаватель истории, историк, политолог, юрист, адвокат, прокурор, судья, архивариус, искусствовед, культуролог, религиовед, этнограф, археолог. Без всех этих профессий невозможно представить сегодняшний день.
    Каждый сам для себя решает стоит ли изучать историю или нет. Однако человек, не знающий свою историю в современном обществе — никто.

    ОтветитьУдалить
  7. Скребунова Светлана 9 "А"
    История-интересный предмет.
    Благодаря истории можно заглянуть в далёкое прошлое, даже если никогда там не бывал.
    История призвана отражать реальность прошлого в его узловых моментах. Историк, как правило, имеет дело с прошлым и может непосредственно наблюдать объект своего изучения. Исследователь, на основе изучения разных источников, устанавливает правдивость любой, полученной путем долгого или не очень исследования.
    История повторяется и без знания ошибок прошлого не может быть будущего.

    ОтветитьУдалить
  8. Серченя Кристина 9А
    Я считаю, что профессий связаны с историей довольно много. Все они очень важны в нашей жизни, ведь не зная историю тяжело жить в мире. Такие люди просто неграмотны и им должно быть стыдно за незнание родной истории. Также я думаю, что наиболее важная профессия связана с историей - это археолог. Ведь кому,как ни археологам нужна история.Без знания этого великого предмета просто невозможно было бы определить какого века та или иная вещь, в какой период жили люди. Также из этой профессии можно узнать много нового и это довольно увлекательно. Археолог - это одна из самых древних профессий связаная с историей.Стоит учить этот предмет,ведь он очень важен в нашей жизни.
    История играет огромную роль в жизни каждого человека. Поэтому следует её не забывать, ведь эта вечная наука.

    ОтветитьУдалить
  9. Романович Ариана 9"А"
    Я считаю,что профессий связанных с историей очень много,которые очень важны в наше время. На самом деле история основа многих профессий. Первоначально термин "история" означал в переводе с древнегреческого языка "расследование, установление, расспрашивание". В толковом словаре "история" переводится как гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека.
    Главная цель изучения истории в современной школе - образование, развитие и воспитание личности школьника. Знания,полученные на уроках истории, понадобятся и в повседневной жизни, например, поддержать дискуссию, на отдыхе за границей, где необходимо знать не только памятники истории,но и культуру.
    История является основой многих профессий. Это такие специалисты как археологи, адвокаты, юристы, дипломаты и преподаватели истории.
    Наверное, у каждого человека, получившего образование, был любимый предмет, урок, к которому лежит душа. Ведь наши интересы в школе закладывают будущую профессию. Например, если ты интересуешься историей, то можешь преподавать этот предмет в школе, быть учителем. Профессия педагога не только увлекательна, но сложна. Помимо того, что ты должен доходчиво объяснить материал своим ученикам, нужно сделать урок интересным и оригинальным. Тогда дети будут проявлять интерес и инициативу. Но каждый учитель пользуется теми знаниями, которые когда-то ему дал его учитель.

    ОтветитьУдалить
  10. Иванова Анастасия 9 "Б"
    Я считаю , что история - очень важный и интересный предмет для изучения.Каждый человек должен знать историю, и конечно историю своей родной страны.История даёт человеку знания о жизни
    , так и о мире.Так же, история даёт человеку знания о традициях своих предков, и народов разных стран.Профессийй, связанных с историей,на самом деле очень много: археолог, юрист, педагог и другие.Археолог -это очень интересная профессия.Археолог - это человек, деятельность которого связана с поиском каких-то артифактов, чтобы в результате он мог правильно определить исторический период находки.

    ОтветитьУдалить
  11. Лакомов Станислав 9А
    История-это точная наука с километрами документов и архивов. Она даёт точную информацию о всех минувших годах.Она даёт тактичность и преимущества,ответ и будущую победу. Каждый,кто её знает очень очень интересный человек. Всё наше прошлое-это история.Вы должны знать последовательность и заранее определенные факты,чтобы предугадать будущее.Итог-учите историю.

    ОтветитьУдалить
  12. Немеро Максим 9А
    История-это прошлое,будущее и настоящее,История содержит в себе ответы на миллионы вопросов.Благодаря истории мы можем в любой момент можем узнать,что происходило на нашей планете.Мы можем узнать многое,например,о том,кто изобрел лампу накаливания,кто открыл Америку и тд. История открывает нам огромные возможности для дальнейшего образования и дает путь для понимания самого себя.

    ОтветитьУдалить
  13. Лузгина Яна 9А
    История- очень важный предмет.История-основа, на которой строится будущее.Зная историю,мы сможем совместно строить счастливое будущее.Мы не будем наступать на грабли прошлого. Мы не будем совершать ошибки.Основываясь на опыте предметов предков,мы не поступим неправильным образом.Банально, люди знающие историю привлекают общество,они более эрудированы. Сними интересно общаться.

    ОтветитьУдалить
  14. Чабан Ульяна 9А
    История_ очень важная для человека наука.Она содержит в себе ответы на разные вопросы.История является хранилищем информации. То есть все даты,события прошлого-это история.Еще история очень интересна,ведь люди жили не так, как сейчас.Можно прочесть биографию разных людей и понять,как они добивались успеха.Профессии:историк,археолог,документовед,архивист и тд.

    ОтветитьУдалить
  15. Берелин Владимир 9А
    История является одним из основных предметов для изучения. Там собраны все знания и события прошлого. Благодаря истории мы в любое время можем узнать, что было раньше. Например, о там, что кто и как изобрёл. Кроме того, история— это ещё и бесценный опыт. Различные законы, проверенные временем и тд. Без этого опыта мы снова и снова совершаем одни и те-же ошибки. Поэтому учите историю.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересный и познавательный блог,очень много интересной и нужной информации,иногда зачиживаюсь тут и читаю)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень полезный и познавательный блог !) Помогает закрепить материал и узнать новое . Прекрасная техника преподавания . Есть очень много вещей, которые нас пугают и интригуют, но фобии заканчиваются, как только становятся ясными запутанные причины и следствия, к ним приведшие. В этом и заключается смысл истории, понимании того общего, что мы разделяем с людьми из прошлого и различия в настоящем, мы начинаем понимать структуру общества и поведение его представителей.

    ОтветитьУдалить
  18. Сурганова Ксения
    История на сегодняшний день очень важный предмет, он необходим для поступления во многие вузы страны.Он помогает человеку развивать свой кругозор и узнать о жизни наших предков, этот предмет важен так в литературе, в некоторых науках. История включает в себя целый ряд наук о процессе развития природы и человеческого общества. История изучат прошлое на основе собранных фактов, говорящих о событиях, произошедших в определенный промежуток времени, способных приоткрыть завесу таинственности над образом жизни наших предшественников.

    ОтветитьУдалить

Главная

Победа в Международном проекте

 Мы победили с специальной номинации в проекте в рамках конкурса исследовательских работ "Россия и Беларусь: общая история, общая судьб...