Поиск по этому блогу

Рекомендации

Рекомендации по работе в сети

1.Для работы с блогом пройди по ссылке.
2.Выполни задания, ознакомься с учебным материалом и т.д.
3.Будь вежливым и дружелюбным, не груби, нельзя использовать сеть для хулиганства и угроз.
4.Не открывай сообщения без взрослого, если не знаешь кто их отправил.
5.Не загружай сомнительные файлы.
6.Помни о личной безопасности, веди себя осторожно, никогда не сообщай информацию о себе.
7.Игнорируй нежелательную почту и рассылки – это спам.
8.Установи антивирусную программу.




Гигиенические требования при организации образовательного процесса с использованием ИКТ и ЭСО

Классы

Количество занятий (учебных и факультативных) с использованием ВДТ, ЭВМ и ПЭВМ (включая портативные) в течение учебного дня

Продолжительность непрерывного занятия, связанного с фиксацией взгляда непосредственно на экране видеомонитора ПЭВМ

Продолжительность непрерывного занятия, связанного с фиксацией взгляда непосредственно на ВДТ (видеодисплейных терминалов)

I

1

10

7

II-IV

1

15

10

V-VII

2

20

15

VIII-IX

2

25

20

X-XI

3

30-1 занятие, по 20 -2 и 3 занятие

20




Советы родителям, желающим уберечь детей от компьютерной зависимости


Купив компьютер, изучите внимательно инструкции и постарайтесь обеспечить все меры безопасности.


Помогайте ребенку выбрать игры. Исключите игры с насилием и жестокостью.

Помогите организовывать время так, чтобы его хватало на все.

Ограничьте время игры до разумных пределов.

Уважайте чувства детей.

Проводите вместе свободное время.

Интересуйтесь, чем ребенок увлекается.

Станьте для него лучшим другом.

Создавайте условия для гармоничного развития ребенка.

Не ущемляйте его интересы.

Расширьте круг интересов ребенка. Обратите внимание на спорт, музыку, рисование и т.д. 

Будьте внимательны к детям.

Показывайте положительный пример своими поступками.

При необходимости проконсультируйтесь с психологом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Главная

Победа в Международном проекте

 Мы победили с специальной номинации в проекте в рамках конкурса исследовательских работ "Россия и Беларусь: общая история, общая судьб...