Поиск по этому блогу

суббота, 26 сентября 2020 г.

10 класс, история Беларуси

 10 класс, история Беларуси

Обобщение к разделу 1

1.Что такое история и для чего её нужно изучать. 

2.Почему в исторической науке существуют различные подходы к тем или иным событиям?

3.Почему люди на тер. Беларуси появились относительно поздно. 

4.Определите роль индоевропейцев в истории Беларуси. 

5.Производящее и присваивающее хозяйство. 

6 Почему возникли религиозные верования?

7.Существует ли связь между религией и искусством? 

8.Назовите особенности мифологии. 

9.Особенности жизни людей в каменном, бронзовом, железном веках. 


пятница, 25 сентября 2020 г.

10 класс, всемирная история

 10 класс, всемирная история 

Проверочная работа по §2,3,4

1.Назовите виды периодизации первобытности. Дайте краткую характеристику.

2.Назовите теории происхождения человека. Дайте краткую характеристику. 

3.Антропогенез,социогенез. 

4.Определите отличия человека от животных. 

5.Неолитическая революция.

6.Как природные условия  влияли на расселение, хозяйство, организацию и образ жизни людей.

7.Определите и объясните закономерности появления разделения труда и социальной дифференциации. 

8.Приведите примеры, свидетельствующие об обожествлении правителей в древности. 

9.Объясните причины появления государств с восточной деспотией.

10.Каким образом происходило создание объединённых государств Древнего Востока? 

Главная

Победа в Международном проекте

 Мы победили с специальной номинации в проекте в рамках конкурса исследовательских работ "Россия и Беларусь: общая история, общая судьб...