Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 апреля 2020 г.

9 класс Всемирная история

9 класс, всемирная история

Вопросы к обобщению по разделу 3 по теме «Страны Востока и Латинской Америки 1918-1945 гг.»

Вариант 1
Вариант 2
1.Что привело к подъему национального движения в Китае? Какими были результаты национальной революции?
2.Охарактеризуйте деятельность ИНК в межвоенный период. Определите значение этой партии для развертывания национально-освободительного движения в Индии.
3.Охарактеризуйте политическую  систему Японии.
4.Приведите примеры влияния ислама на социально-политическую и культурную жизнь мусульманских стран.
5.В каких странах Латинской Америки установились авторитарные режимы? Каковы причины прихода к власти в этих странах авторитарных правителей?
1.Как складывались взаимоотношения Китая с Советским Союзом? Почему страны были заинтересованы в развитии дружеских связей?
2.Какое событие получило название «Амритсарская бойня»? Какие последствия оно имело?
3.Почему Япония стремилась к проведению захватнической политики?
4.Какие мероприятия были проведены в Турции с целью ее модернизации?
5.Назовите факторы, которые влияли на развитие культуры стран Латинской Америки. По каким основным направлениям в них развивалось искусство?

9 класс Обществоведение

9 класс, обществоведение

Вопросы к обобщению по разделу 3 «Личность, общество, государство»

Вариант 1
Вариант 2
1.Назовите признаки социальных норм.
2.Зачем обществу нужны и моральные, и правовые нормы? Почему правовые нормы не вытесняют моральных норм?
3.Проанализируйте структуру Конституции РБ и объясните, почему разделы Конституции располагаются именно в такой последовательности.
4.В чем заключаются сходства и различия между правами человека и правами гражданина?
5.Перечислите основные документы по правам ребенка. Какие права гарантированы этими документами?
1.Назовите функции совести.
2.В чем сходство и различие между понятиями «гражданство» и «гражданственность»? Какой смысл вы вкладываете в понятие «гражданин»?
3.Каким образом в разделе «Основы конституционного строя» раскрываются признаки белорусского государства?
4.В чем заключаются сходства и различия между декларацией и конвенцией?
5.Каким образом принцип разделения властей реализуется в полномочиях различных органов власти?

8 класс, история Беларуси

8 класс, история Беларуси
Вопросы к обобщению по разделу 2

Вариант 1
Вариант 2
1.Что произошло: а)1906 г., б)1914 г., 3)февраль 1917 г.
2.Дайте определения понятиям: а)земства, б)нация, в)оккупация.
3.Почему зарисовки Н.Орды имеют большую ценность для исторической науки?
4.Охарактеризуйте оккупационную политику германских властей на территории западной части Беларуси.
5.В чем заключались особенности формирования национального самосознания белорусов?
6.Приведите факты, свидетельствующие о милитаризации промышленности Беларуси во время Первой мировой войны.
1.Что произошло: а)1911 г., б)1887 г., в)2 марта 1917 г.
2.Дайте определения понятиям: а)хутор, б)мобилизация, в)церкви- «муравьевки».
3.Какие особенности жизни горожан отображают картины Ю.Пэна, М.Шагала?
4.Охарактеризуйте положение населения восточной части Беларуси в условиях войны.
5.Докажите, что во 2-й пол. 19 – н. 20 в. происходил процесс формирования белорусской нации.
6.В чем заключалась особенность политического положения, сложившегося в Беларуси в условиях двоевластия?

11 класс, всемирная история

11 класс, всемирная история
Вопросы к обобщению по  теме "Страны Азии, Африки и Латинской Америки"

Вариант 1
Вариант 2
1.Дайте определения понятиям: а)деколонизация; б)перонизм.
2.Определите цель исламского фундаментализма.
3.Охарактеризуйте «курс Неру».
4.Определите основные проблемы развития стран Латинской Америки в послевоенное время.
5.Какие факторы способствовали активизации национально-освободительного движения в странах Азии и Африки во 2-й пол. ХХ в.?
6.Каковы основные направления внешней политики Японии в послевоенные годы? В чем состоит основная доктрина современной внешней политики Японии?
1.Дайте определения понятиям: а)хунвейбины; б)доминион.
2.Определите цель подписания Сан-Францисского договора.
3.Охарактеризуйте политику «трех красных знамен».
4.Охарактеризуйте современную мусульманскую цивилизацию. Какую роль играет ислам в жизни верующих?
5.Объясните, почему в ряде освободившихся от колониальной зависимости стран возникли конфликты, как внутренние, так и международные.
6.С какими проблемами модернизации столкнулись развивающиеся страны? Чем объясняется подъем исламского фундаментализма в этих странах?

Главная

Победа в Международном проекте

 Мы победили с специальной номинации в проекте в рамках конкурса исследовательских работ "Россия и Беларусь: общая история, общая судьб...