Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 февраля 2020 г.

9 класс, обществоведение

9 класс, обществоведения


Вопросы к обобщению
 по разделу 2 «Деятельность, общение, взаимодействие»

1.Дайте определения понятиям: а)конфликт, б)потребность, в)конформизм, г)брак, д)лидерство, е)нонконформизм.
2.Назовите пути восприятия людьми друг друга.
3.Назовите функции семьи.
4.Какие существуют стили лидерства?
5.Что такое виртуальное общение?
6.Установите взаимосвязь: стереотипов в восприятии людей и возникновении конфликтов.
7.Установите взаимосвязь: видов деятельности (учеба, труд, игра) и потребностей личности.
8.Докажите или опровергните следующие суждения: прямолинейность и критика всегда хороши в общении.
9.Докажите или опровергните следующие суждения: межличностное общение является важной составляющей формирования самооценки личности.
10.Проанализируйте ситуацию. Дайте рекомендации, как предотвратить конфликт.

В общественном транспорте один пассажир нечаянно толкнул другого и не извинился за причиненное неудобство. Второй пассажир в ответ нагрубил первому пассажиру.
10.Проанализируйте ситуацию. Дайте рекомендации, как предотвратить конфликт.Младшая сестра постоянно разбрасывает вещи по комнате, а старшей приходится убирать за ней. Старшая сестра пришла из школы и увидела беспорядок в комнате.


Вопросы по теме «Общение и его роль в жизни человека»

1.Что такое деловое общение? Всегда ли оно формальное?
2.Что такое формальное и неформальное общение?
3.Назовите и охарактеризуйте формы общения.
4.Что такое этикет? Почему он является отличительной чертой воспитанного человека?
5.Назовите и охарактеризуйте средства общения.
6.Какие существуют способы воздействия людей друг на друга? Дайте им характеристику.
7.Определите особенности виртуального общения.
8.Чем убеждение как способ воздействия на человека отличается от внушения?
9.Какие виды общения вы знаете? Дайте им характеристику.
10.Зачем нам аккаунты в социальных сетях? Аргументируйте свою точку зрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Главная

Победа в Международном проекте

 Мы победили с специальной номинации в проекте в рамках конкурса исследовательских работ "Россия и Беларусь: общая история, общая судьб...