Поиск по этому блогу

Профессии, связанные с историей

Ты фанат истории и можешь без запинки перечислить всех князей династии Рогвалодовичей, хоть разбуди тебя среди ночи? Не пугайся, мы шутим. Но если этот предмет — твоя главная цель, смотри 10 профессий, связанных с историей.

В список вошли 10 профессий, где нужна история как профильный предмет. Читай описания специальностей и смотри, в каких вузах и ссузах их можно получить.

Преподаватель истории

То, что преподаватель — одна из самых распространённых исторических профессий, не говорит о её простоте. Учитель истории старается передать на словах дух определённой эпохи. Он подаёт факты так, чтобы школьники отличали, к примеру, Кастуся Калиновского от Тадеуша Костюшки и понятия «коллаборация» и «урбанизация» не вгоняли их в ступор. Увлекает предметом так, чтобы учебник читали как бестселлер, понимая, почему произошли те или иные события, и представляли картину.

Но увлекаться предметом мало. Если ты хочешь стать преподавателем, о котором школьники будут с восхищением вспоминать даже через несколько лет после выпуска, придётся постараться. Очень важно знать психологию и педагогику и уметь использовать их основы в работе. Помимо занятий, у преподавателя есть и другие обязанности: классное руководство, заполнение документации, участие в общественных мероприятиях и т. д. Если ты готов к этому, смотри специальность «преподаватель истории» в 10 вузах Беларуси: БГУБГПУ имени Максима ТанкаБрГУ имени А. С. Пушкина и других.

Этнограф

Если ты не против путешествий, обрати внимание на профессию этнографа. Этот специалист изучает историю, культуру, традиции, быт народа. Проще говоря, белорусский этнограф может отправиться в экспедицию по деревням, чтобы собрать информацию у старожил. Например, Белорецкий из повести «Дикая охота короля Стаха» был этнографом-фольклористом, который во время экспедиции попал в Болотные Ялины и столкнулся с местными аномалиями.

Всё, что ты видишь в этнографических музеях и частично в учебнике по истории, — результаты кропотливой работы этнографов. Отдельной специальности в вузах Беларуси нет, но историки могут изучать этнографию в магистратуре и аспирантуре БГУ.

Археолог

Если этнограф разбирается в общих вопросах возникновения народа и его быта, то археолог по большей части учёный, который восстанавливает историю по материальным предметам — артефактам. Например, во время экспедиции в глухую полесскую деревню группа археологов откапывает осколок кувшина на месте стародавнего поселения. Артефакт отправляют в лабораторию, где тщательно исследуют: определяют возраст предмета, классифицируют, реставрируют, если необходимо. Поэтому археологу важно быть эрудированным аналитиком. Если ты выбрал путь искателя артефактов, в БГУ и БрГУ имени А. С. Пушкина как раз есть возможность освоить это направление исторической специальности. После окончания вуза ты сможешь участвовать в археологических разведках, а если хочешь заниматься археологией серьёзно и возглавлять экспедиции, стоит сразу задумываться об магистратуре и аспирантуре.

Музеолог

Как бы банально ни звучало, музеолог — это специалист по музеям. Он изучает и сохраняет культурное наследие, проводит просветительскую работу в музеях, галереях или может занимать управленческую должность. Некоторые работники реставрируют либо организуют выставки и аукционы. Если кратко, музеолог — историк-теоретик, который отвечает за сохранность экспанатов и руководит работой в определённом музее. Этих специалистов готовят на истфаке БГУ и в ГГУ имени Франциска Скорины.

Экскурсовод

Профессии музеолога и экскурсовода немного похожи. Только работа гида одним музеем не ограничивается. Он проводит обзорные экскурсии по достопримечательностям города и курирует группу туристов (от организации питания до создания индивидуальной программы). Вежливость, приятная внешность, грамотная речь, знание иностранных языков — основы, с которыми можно стать востребованным экскурсоводом. Менеджменту в сфере туризма учат в БГУБГУКИ, а специальность «Экскурсовод» есть в шести колледжах БеларусиТакже экскурсоводом может стать выпускник других специальностей, если сдаст экзамен и получит соответствующее свидетельство.

Политолог

Без знания истории невозможно стать хорошим политологом. Ведь для того, чтобы изучать политические процессы и делать прогнозы, нужно разбираться в исторических событиях. Политологи исследуют общественную жизнь, пишут книги, создают имидж политиков и партий и консультируют по политическим вопросам. Многие уходят в смежные профессии: юриспруденциюменеджмент, преподавание и так далее. «Современных Аристотелей» готовят БГУБГЭУБИП и другие вузы.

Религиовед

Если ты думаешь, что религиовед — батюшка в сутане, то ты немного ошибаешься. Специалист изучает религию как науку и может преподавать религиоведение в воскресных школах или университетах. Учёный объясняет, когда и при каких условиях образовалась религия, как развивалась и кто внёс вклад в её изучение. Но вряд ли учёный ответит на вопрос, существует ли Бог и так далее. Специальность «религиовед» получают только в БГУ.

Востоковед

Если тебя интересуют страны Африки и Азии, можешь попробовать себя в востоковедении. Это комплекс наук, который объединяет языки, историю, культуру, литературу, экономику, этнографию и искусство Востока. Чтобы стать востоковедом, нужно не только ориентироваться в истории, но и хорошо знать иностранный язык. Востоковедов готовят в БГУ.

Искусствовед

Искусствоведы — эксперты в определённой области искусства. Чаще всего они изучают картины конкретного автора, стиля, эпохи и так далее. Некоторые специалисты занимаются другими видами искусства: музыкальным, театральным, кино и т. д. Искусствоведы нужны в музеях, антикварных салонах, художественных галереях и других культурных учреждениях. Эти специалисты часто пишут для газет, журналов и электронных СМИ. К ним нередко обращаются для профессиональной критики или оценки стоимости произведения. Выбрал эту профессию? Смотри программы в БГУБГАИБГАМБГУКИ.

Архивисты

Работой с историческими документами занимается историк-архивист. Он выдаёт документы в читальном зале, составляет справки, оформляет экспозиции и занимается научно-исследовательской работой. Например, архивист может отличить подлинный документ от подделки или составить генеалогическое древо. Получить квалификацию «Историк-архивист. Преподаватель» можно на историческом факультете БГУ.

Культуролог

Изучением культуры в более широком понимании занимается культуролог. Многие считают эту специальность теоретической. Но большую популярность сегодня набирают профессии, в которых культурология изучается как дисциплина прикладная. Такой специалист имеет возможность устроиться на работу в различные компании, издательства, СМИ в качестве консультанта по вопросам культуры. Будущие культурологи учатся в БГУБГУКИИСЗ имени А. М. Широкова.



https://adukar.by/news/abiturientu/professii-svyazannye-s-istoriej-10-spetsialnostej-v-vuzah-belarusi


https://www.kem.by/proforientir/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B9/


Эссе учащихся на тему "Профессии связанные с историей"

Аня Ролич,  9 "А" класс


История является основным хранилищем информации. Все даты, события и знания прошлых веков заботливо собраны и записаны учеными историками. Благодаря этому мы в любой момент можем узнать о том, что происходило на нашей планете. Например, о том, кто и как изобрел велосипед, когда была основана Москва или почему Америка так называется. Без подобных записей люди бы постоянно забывали свои открытия, и им бы приходилось придумывать все заново.

Кроме того, история – это еще и бесценный опыт, приобретенный человечеством за века. Различные законы, проверенные временем, культура разных стран, развитие цивилизаций – все это показывает современным людям, как нужно и как не следует поступать, какое дело будет успешным, а какое закончится провалом. Без этого опыта мы бы снова и снова совершали одни и те же ошибки, развязывали войны и ничему не учились.


Марченко Валерия,  9 "А"класс

Преподаватель истории
То, что преподаватель — одна из самых распространённых исторических профессий, не говорит о её простоте. Учитель истории старается передать на словах дух определённой эпохи. Он подаёт факты так, чтобы школьники отличали, к примеру, Кастуся Калиновского от Тадеуша Костюшки и понятия «коллаборация» и «урбанизация» не вгоняли их в ступор. Увлекает предметом так, чтобы учебник читали как бестселлер, понимая, почему произошли те или иные события, и представляли картину.

Но увлекаться предметом мало. Если ты хочешь стать преподавателем, о котором школьники будут с восхищением вспоминать даже через несколько лет после выпуска, придётся постараться. Очень важно знать психологию и педагогику и уметь использовать их основы в работе. Помимо занятий, у преподавателя есть и другие обязанности: классное руководство, заполнение документации, участие в общественных мероприятиях и т. д. Если ты готов к этому, смотри специальность «преподаватель истории» в 10 вузах Беларуси: БГУ, БГПУ имени Максима Танка, БрГУ имени А. С. Пушкина и других.


Этнограф
Если ты не против путешествий, обрати внимание на профессию этнографа. Этот специалист изучает историю, культуру, традиции, быт народа. Проще говоря, белорусский этнограф может отправиться в экспедицию по деревням, чтобы собрать информацию у старожил. Например, Белорецкий из повести «Дикая охота короля Стаха» был этнографом-фольклористом, который во время экспедиции попал в Болотные Ялины и столкнулся с местными аномалиями.

Всё, что ты видишь в этнографических музеях и частично в учебнике по истории, — результаты кропотливой работы этнографов. Отдельной специальности в вузах Беларуси нет, но историки могут изучать этнографию в магистратуре и аспирантуре БГУ.


Археолог
Если этнограф разбирается в общих вопросах возникновения народа и его быта, то археолог по большей части учёный, который восстанавливает историю по материальным предметам — артефактам. Например, во время экспедиции в глухую полесскую деревню группа археологов откапывает осколок кувшина на месте стародавнего поселения. Артефакт отправляют в лабораторию, где тщательно исследуют: определяют возраст предмета, классифицируют, реставрируют, если необходимо. Поэтому археологу важно быть эрудированным аналитиком. Если ты выбрал путь искателя артефактов, в БГУ и БрГУ имени А. С. Пушкина как раз есть возможность освоить это направление исторической специальности. После окончания вуза ты сможешь участвовать в археологических разведках, а если хочешь заниматься археологией серьёзно и возглавлять экспедиции, стоит сразу задумываться об магистратуре и аспирантуре.


Музеолог
Как бы банально ни звучало, музеолог — это специалист по музеям. Он изучает и сохраняет культурное наследие, проводит просветительскую работу в музеях, галереях или может занимать управленческую должность. Некоторые работники реставрируют либо организуют выставки и аукционы. Если кратко, музеолог — историк-теоретик, который отвечает за сохранность экспанатов и руководит работой в определённом музее. Этих специалистов готовят на истфаке БГУ и в ГГУ имени Франциска Скорины.


Гавина Анастасия,  9 "А" класс


История может понадобиться в таких профессиях, как: преподаватель истории, архитектор, работники музея, археолог, Философ, политолог, юрист, искусствовед и многие другие. Если задуматься, то можно долго размышлять на эту тему, ведь история играет важную роль в жизни каждого из нас.


Кравец Алина,  9"А" класс


Изучение истории не только похоже на путешествия в другие миры, но и во многом помогает в развитии человечества. История - это понимание этого мира . Благодаря истории многие загадки становятся объяснимыми и понятными. История сама по себе циклична и когда понимается то общее, что мы делим с людьми из прошлого, у нас формируется осознание нашего общества.
С помощью истории мы учимся на ошибках предков. Плохие моменты мы запоминаем надолго и в будущем стараемся не допускать тех же ошибок.
История помогает в перенимании опыта во всем. Опыт прошлого неоценим. Нужно изучать историю, чтобы обдумывать события и затем, на основе опыта, разбираться в настоящем.
История важна для общего развития человечества. Эта наука анализирует прошлое, помогает понять происходящие в мире события. Она учит аналитическим навыкам и логическому анализу ситуаций, что часто помогает в жизни. История помогает развивать память и мышление.
Мы используем навыки прошлого, говорим на языках, которые придуманы в прошлом.
Изучение разницы между прошлым и настоящим помогает нам правильно понимать современный мир и продвигать его дальше.

Соболь Виолетта 9"А" класс


История играет важную роль в жизни каждого человека. Без истории у человека нет ни прошлого, ни будущего. В любое время нельзя представить жизнь без неё — начиная от простых историй из жизни и заканчивая наукой. История помогает нам узнать что-то новое, получить опыт от предков, а в политике — не совершать страшных ошибок прошлого. Именно поэтому история является царицей наук, а от её основ возникают другие, необходимые обществу, науки. Даже законы современных государств получили свои истоки в истории.
Может показаться, что история имеет только глобальное значение и не фигурирует в жизни простого гражданина. В действительности же множество необходимых профессий связаны с ней: преподаватель истории, историк, политолог, юрист, адвокат, прокурор, судья, архивариус, искусствовед, культуролог, религиовед, этнограф, археолог. Без всех этих профессий невозможно представить сегодняшний день.
Каждый сам для себя решает стоит ли изучать историю или нет. Однако человек, не знающий свою историю в современном обществе — никто.


Скребунова Светлана,  9 "А" класс


История-интересный предмет.
Благодаря истории можно заглянуть в далёкое прошлое, даже если никогда там не бывал.
История призвана отражать реальность прошлого в его узловых моментах. Историк, как правило, имеет дело с прошлым и может непосредственно наблюдать объект своего изучения. Исследователь, на основе изучения разных источников, устанавливает правдивость любой, полученной путем долгого или не очень исследования.
История повторяется и без знания ошибок прошлого не может быть будущего.


Серченя Кристина, 9 "А" класс


Я считаю, что профессий связаны с историей довольно много. Все они очень важны в нашей жизни, ведь не зная историю тяжело жить в мире. Такие люди просто неграмотны и им должно быть стыдно за незнание родной истории. Также я думаю, что наиболее важная профессия связана с историей - это археолог. Ведь кому,как ни археологам нужна история.Без знания этого великого предмета просто невозможно было бы определить какого века та или иная вещь, в какой период жили люди. Также из этой профессии можно узнать много нового и это довольно увлекательно. Археолог - это одна из самых древних профессий связаная с историей.Стоит учить этот предмет,ведь он очень важен в нашей жизни.
История играет огромную роль в жизни каждого человека. Поэтому следует её не забывать, ведь эта вечная наука.


Романович Ариана,  9"А" класс


Я считаю,что профессий связанных с историей очень много,которые очень важны в наше время. На самом деле история основа многих профессий. Первоначально термин "история" означал в переводе с древнегреческого языка "расследование, установление, расспрашивание". В толковом словаре "история" переводится как гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека.
Главная цель изучения истории в современной школе - образование, развитие и воспитание личности школьника. Знания,полученные на уроках истории, понадобятся и в повседневной жизни, например, поддержать дискуссию, на отдыхе за границей, где необходимо знать не только памятники истории,но и культуру.
История является основой многих профессий. Это такие специалисты как археологи, адвокаты, юристы, дипломаты и преподаватели истории.
Наверное, у каждого человека, получившего образование, был любимый предмет, урок, к которому лежит душа. Ведь наши интересы в школе закладывают будущую профессию. Например, если ты интересуешься историей, то можешь преподавать этот предмет в школе, быть учителем. Профессия педагога не только увлекательна, но сложна. Помимо того, что ты должен доходчиво объяснить материал своим ученикам, нужно сделать урок интересным и оригинальным. Тогда дети будут проявлять интерес и инициативу. Но каждый учитель пользуется теми знаниями, которые когда-то ему дал его учитель.

 

21 комментарий:

  1. Федотов Владислав, 9 В

    Преподаватель истории
    преподаватель — одна из самых распространённых исторических профессий
    Как ни странно, задача преподавателя истории - учить детей истории

    Этнограф
    Этнографы часто путешествуют и собирают различную историческую информацию. Например, этнограф может отправиться в деревню и расспросить её жителей по определенному вопросу.

    Археолог
    Археологи ищут различные артефакты (в основном откапывают) и отправляют в лаборатории, где устанавливается возраст предмета. Там его могут и реставрировать.

    Музеолог
    Музеолог — это специалист по музеям. Он изучает и сохраняет культурное наследие, проводит просветительскую работу в музеях, галереях или может занимать управленческую должность.

    Экскурсовод
    Профессии музеолога и экскурсовода немного похожи. Но экскурсоводы проводят экскурсии по различным достопримечательностям и рассказывают об их истории туристам.

    Политолог
    Без знания истории невозможно стать хорошим политологом. Ведь для того, чтобы изучать политические процессы и делать прогнозы, нужно разбираться в исторических событиях. Политологи исследуют общественную жизнь, пишут книги, создают имидж политиков и партий и консультируют по политическим вопросам.

    Религиовед
    Специалист изучает религию как науку и может преподавать религиоведение в воскресных школах или университетах.

    Архивисты
    Работой с историческими документами занимается историк-архивист. Он выдаёт документы в читальном зале, составляет справки, оформляет экспозиции и занимается научно-исследовательской работой.


    ОтветитьУдалить
  2. Терехович Алексей 9"А"
    В наше время многие считают, что урок истории самый бесполезный урок в школе. Многие ошибаются, говоря это, ведь, зная историю, ты если станешь президентам, то не сможешь наступить на грабли предков.
    В случае, если ты даже не станешь президентом, то все еще есть перспективная работа. Однако, из примеров такой работе является музеолог. Он изучает и сохраняет культурное наследие.
    Другая профессия - археолог. Думаю, объяснять кто это не стоит, но для данной работы необходимо знание и понимает истории, ибо редко случается такое, что где копнул - и клад нашел.
    В заключении, можно сказать, что история это не самый бесполезный предмет и есть смысл ее учить.

    ОтветитьУдалить
  3. Озеров Виктор
    Многие из нас не имеют ни малейшего представления о том, что случилось в прошлом и как это может повлиять на наше настоящее и будущее. История - это не просто школьный предмет. Это наша гордость, которую мы должны всегда помнить. Мы не можем стереть историю прошлых лет, но можем не допустить ошибок наших предков.
    История предлагает нам нечто большее, чем произошедшие события в прошлом, которые привели к созданию современного мира. Зачем нужна история? Она предлагает нам изучение прошлого, государств, правителей. Зная прошлое, мы способны повернуть будущее в лучшую сторону. Мы оборачиваемся назад и видим последствия: войн. революций и государственных переворотов, великих открытий. Много раз можно наступать на одни и те же грабли. Но зачем? Нужно изучать историю, чтобы извлекать ошибки из прошлого и предотвращать их в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  4. Преподаватель истории
    преподаватель — одна из самых распространённых исторических профессий
    Как ни странно, задача преподавателя истории - учить детей истории

    Этнограф
    Этнографы часто путешествуют и собирают различную историческую информацию. Например, этнограф может отправиться в деревню и расспросить её жителей по определенному вопросу.

    Археолог
    Археологи ищут различные артефакты (в основном откапывают) и отправляют в лаборатории, где устанавливается возраст предмета. Там его могут и реставрировать.

    Музеолог
    Музеолог — это специалист по музеям. Он изучает и сохраняет культурное наследие, проводит просветительскую работу в музеях, галереях или может занимать управленческую должность.

    Экскурсовод
    Профессии музеолога и экскурсовода немного похожи. Но экскурсоводы проводят экскурсии по различным достопримечательностям и рассказывают об их истории туристам.

    Политолог
    Без знания истории невозможно стать хорошим политологом. Ведь для того, чтобы изучать политические процессы и делать прогнозы, нужно разбираться в исторических событиях. Политологи исследуют общественную жизнь, пишут книги, создают имидж политиков и партий и консультируют по политическим вопросам.

    Религиовед
    Специалист изучает религию как науку и может преподавать религиоведение в воскресных школах или университетах.

    Архивисты
    Работой с историческими документами занимается историк-архивист. Он выдаёт документы в читальном зале, составляет справки, оформляет экспозиции и занимается научно-исследовательской работой.

    ОтветитьУдалить
  5. Альбина Громова 9 Б
    Считаю, что история является очень важным предметом в школе. Ведь с помощью ее мы изучаем нашу культуру и культуру других людей. К тому же, думаю, каждый хочет изучить историю своей страны и своих предков. Да и в будущем вам может пригодится история, для поступления на различные специальности, поэтому не пренебрегайте ей. А в изучении истории вам поможет этот блог, Ася информация, которая есть в этом блоге очень познавательная и полезная. Поэтому советую подписаться на этот блок и регулярно посещать ее

    ОтветитьУдалить
  6. История является основным хранилищем информации. Все даты, события и знания прошлых веков заботливо собраны и записаны учеными историками. Благодаря этому мы в любой момент можем узнать о том, что происходило на нашей планете. Например, о том, кто и как изобрел велосипед, когда была основана Москва или почему Америка так называется. Без подобных записей люди бы постоянно забывали свои открытия, и им бы приходилось придумывать все заново.

    Кроме того, история – это еще и бесценный опыт, приобретенный человечеством за века. Различные законы, проверенные временем, культура разных стран, развитие цивилизаций – все это показывает современным людям, как нужно и как не следует поступать, какое дело будет успешным, а какое закончится провалом. Без этого опыта мы бы снова и снова совершали одни и те же ошибки, развязывали войны и ничему не учились.

    ОтветитьУдалить
  7. История - это то что происходило с человечеством до нас. Каждая прошедшая секунда - это наша история.
    Не вся история нужна человеку, а только самые значимые её события. Например, для того чтобы больше не повторять ошибок, которые уже сделали до нас. Или наоборот, чтобы развить то что уже сделали, ведь мировые открытия - это тоже наша история.
    Но вот история какого-то конкретного человека не всегда нам пригодится. История о том, как ваш друг сходил в магазин и накупил много интересных вещей, скорее всего не попадет в учебники и останется в памяти небольшой группы людей, потому что она не так важна, как история о какой-нибудь революции.ошибки прошлого помогут в будущем. издавна люди чтили историю как своего народа так и вообще, и пытались не повторять их ошибок. это как гитлер, повторивший ошибки первой мировой(не именно из-за не знания истории). от части могу сказать, без знаний прошлого не попасть в будущее.

    ОтветитьУдалить
  8. Изучение значимых исторических событий и людей подобно путешествию во времени. История изучает прошлое и наследие прошлого в настоящем. Это необходимо для того, чтобы знать, как наш современный мир и народы нашей планеты стали такими, какими мы видим их сегодня, а также как мы эволюционировали.Многие загадки, пугающие и интригующие, перестают быть такими таинственными, как только становятся понятными сложные причины и события, к ним приведшие. Это объясняет, зачем нужна история. Когда понимается то общее, что мы делим с людьми из прошлого, а также осознаются различия в настоящем, формируется осознание нашего общества, его настоящего, прошлого и будущего.

    ОтветитьУдалить

  9. История – это концентрация опыта многих поколений. Корни устремляются глубоко, они переплетаются, расходятся в стороны. За каждым человеком можно разглядеть тысячи предшественников, цепочка уходит в глубокую древность…
    Древние считали историю искусством наравне с театром, музыкой и поэзией. Конечно, со времен Геродота научные требования к историческому знанию стали строже. И все-таки познание начинается с интереса, с азарта. Как тысячу лет назад, так и в наше время.

    ОтветитьУдалить
  10. Я считаю, что история это важная наука и она дает нам возможность знать о наших предках, о великих правителях и полководцах. Не стоит пренебрегать изучением истории, ведь нам важно знать, как эволюционировали наши тела и мозги, как создавался наш мир и как он строился. Советую изучать историю, чтобы быть образованным.

    ОтветитьУдалить
  11. Я считаю что история очень важна и нужна каждому из нас. В истории хранится прошлое, находится настоящее и будет наше будущее. Благодаря этой науке мы познаём прошлое нашего и других народов, знакомимся с культурой и т.д. Благодаря этому блогу вы сможете больше погрузиться в данную науку и узнать то, о чём вы забыли спросить на уроке. Советую подписаться!

    ОтветитьУдалить
  12. История крайне необходимый предмет. И даже если вы не собираетесь связывать свою жизнь с ней, то стыдно не знать истории своих предков. Какой предмет нам поможет познакомиться с военными событиями, развитием культуры и религии в разных странах? Конечно история. А еще история интересна. Интересно знать, как когда-то совсем по другому жили люди. У них были другие взгляды, обычаи, традиции. Кто-то верил в идолов, кто-то уважал святую инквизицию, кто-то считал, что мыться достаточно раз в год. В их домах все выглядело совсем иначе, чем привыкли сейчас мы. Интересно знакомиться с мыслями давно ушедших людей, которые донесли до нас исторические книги. История расширяет кругозор человека. В конце хочу сказать, что вы не обязаны хорошо разбираться в математике и физике, но всегда должны знать историю.

    ОтветитьУдалить
  13. История-неотъемлемая часть жизни человека.Благодаря истории мы может отследить рост и развитие человечества за несколько тысячелетий.Также история является основой многих профессий. Это такие специалисты как археологи, архивариусы, адвокаты, юристы, дипломаты, политтехнологи, экскурсоводы, краеведы, этнографы, преподаватели истории.

    ОтветитьУдалить
  14. Изучение значимых исторических событий и людей подобно путешествию во времени. История изучает прошлое и наследие прошлого в настоящем. Это необходимо для того, чтобы знать, как наш современный мир и народы нашей планеты стали такими, какими мы видим их сегодня, а также как мы эволюционировали.Многие загадки, пугающие и интригующие, перестают быть такими таинственными, как только становятся понятными сложные причины и события, к ним приведшие. Это объясняет, зачем нужна история. Когда понимается то общее, что мы делим с людьми из прошлого, а также осознаются различия в настоящем, формируется осознание нашего общества, его настоящего, прошлого и будущего.

    ОтветитьУдалить
  15. Синицына Ульяна 9 "A"
    Почему история важна?
    По моему мнению история очень нужна. История помогает найти в прошлом ответы на поставленные сегодня вопросы. Вплоть до того, что знание каждым человеком истории прошлого служит непременным условием и гарантией построения светлого будущего. Историю нужно изучать, чтобы извлекать ошибки из прошлого и предотвратить их в дальнейшем.
    Если вы захотите связать свою жизнь с историей, то вы можете быть учителем истории. Учитель старается передать на словах дух определенной эпохи. Он увлекает предметом , чтобы учебник читали с удовольствием и представляли картины в голове.
    Так же вы можете стать этнографом. Этот специалист изучает историю, культуру, традиции, быт народа и многое другое.

    ОтветитьУдалить
  16. Шарко Алексей 9"А"
    ПРОФЕССИИ
    Политолог
    Искусствовед
    Музеолог
    Архивист
    Для чего нужна история?
    История помогает найти в прошлом ответы на поставленные сегодня вопросы. Для общего развития человечества. История анализирует прошлое, оценивает сложную паутину причин, помогающих понять на происходящие события и явления в современном мире.
    История учит критическому мышлению и аналитическому навыку.

    ОтветитьУдалить
  17. Новицкий Арсений 9А
    История важна тем, что вы можете узнать много информации, которой вы можете воспользоваться в нужной ситуации. Например вы можете опровергнуть иностранные СМИ. Но в наше время учить историю это пустая трата времени. Использовать книги как информационное хранилище уже устарело. Из интернета можно в несколько секунд узнать нужную информацию. История может сама по себе помочь не совершать ошибок прошлого. Но сейчас компьютер вычисляет оптимальный вариант в связи с загруженной информацией и имеющимся опытом. Например компьютер в 10000 раз умнее и в сотни раз быстрее человека. Знать историю станет не обязательным.

    ОтветитьУдалить
  18. Озеров Виктор 9А
    Многие из нас не имеют ни малейшего представления о том , что случилось в прошлом и как это может повлиять на наше настоящее и будущее. История - это не просто школьный предмет. Это наша гордость. Мы не можем стереть историю прошлых лет, но можем не допустить ошибки наших предков.
    История предлагает нам нечто большее, чем произошедшие события в прошлом, которые привели к созданию современного мира. Зачем нужна история? Она предлагает нам изучение прошлого, народов, государств, правителей. Зная прошлое, мы способны повернуть будущее в лучшую сторону. Мы оборачиваемся назад и видим последствия:
    Войн
    Революций и государственных переворотов
    Великих открытий
    Много раз можно наступать на одни и те же грабли. Но зачем? Нужно изучать историю, чтобы извлекать ошибки из прошлого и предотвращать их в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  19. Лакомов Станислав 9А
    История- это точная наука с километрами документов и архивов. Она дает точную информацию о всех минувших годах. Она дает тактичность и преимущества, опыт и будущую победу. Каждый, кто ее знает, он очень интересная персона. В наше время это очень ценится. Все наше прошлое- это история. Все будущие прогнозы не возможны без истории.
    вы должны знать последовательность и заранее предопределенные факты. Чтобы предугадать будущее. Это главное. Потому по возможности учите историю!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Что такое история? Ответ, казалось бы, очевиден. История – это
    наука, изучающая прошлое человечества. Но вопрос: «Какие
    исторические образы сложились в ходе изучения истории!» - вызовет
    затруднение. Да, история как наука – это события, даты, причины и
    следствия. Но для обычного человека история – это нечто другое.
    Далеко не каждый человек со школьного курса истории помнит
    события, даты, причины и следствия. Гораздо чаще в памяти остаются
    лица, предметы, то есть конкретные исторические образы.

    ОтветитьУдалить

Главная

Победа в Международном проекте

 Мы победили с специальной номинации в проекте в рамках конкурса исследовательских работ "Россия и Беларусь: общая история, общая судьб...