Поиск по этому блогу

пятница, 13 ноября 2020 г.

10 класс Обществоведение

 10 класс Обществоведение

Вопросы к проверочной работе по теме «Государство в политической системе»

1.Что такое политические институты? Для чего они создаются?

2.С какой целью возникло государство?

3.Что такое государство? Назовите признаки государства.

4.Охарактеризуйте формы государства.

5.Охарактеризуйте функции государства.

6.Какие существуют политические режимы? Дайте характеристику политическим режимам.

7.Назовите монопольные полномочия государства.

8.Согласны ли вы со следующим суждением? Аргументируйте свою точку зрения.

Государство является официальным представителем всего общества.

Форма правления характеризует методы и средства осуществления власти.




9 класс обществоведение

 9 класс Обществоведение

Вопросы к проверочной работе по теме «Общение и его роль в жизни человека»

1.Что такое формальное и неформальное общение?

2.Назовите и охарактеризуйте средства общения.

3.Чем убеждение как способ воздействия на человека отличается от внушения?

4.Какие виды общения вы знаете? Дайте им характеристику.

5.Зачем нам аккаунты в социальных сетях? Аргументируйте свою точку зрения.

6.Что такое деловое общение? Всегда ли оно формальное?

7.Назовите и охарактеризуйте формы общения.

8.Что такое этикет? Почему он является отличительной чертой воспитанного человека?

9.Какие существуют способы воздействия людей друг на друга? Дайте им характеристику.

10.Определите особенности виртуального общения.

9 класс, всемирная история

 

Всемирная история, 9 класс

Вопросы к обобщению по разделу 1 «Страны Европы и США в 1918-1939 гг.»


Вариант 1

Вариант 2

1.Соотнесите даты и события:

1)30 сентября 1938 г.; 2)1933 г., 3)22мая 1939 г; 4)1931-1932 г.; а)подписание Мюнхенского соглашения; б)Германия вышла из Лиги Наций; в) «Стальной пакт»; г)оккупация Маньчжурии.

2.Соотнесите исторического деятеля и страну: 1)Ф.Рузвельт; 2)К.Либкнехт; 3)Ж.Клемансо; 4)Ф.Франко; 5)Польша; а)Германия; б)Испания; в)США; г)Франция д)Ю.Пилсудский.

3.Расшифруйте аббревиатуру: Коминтерн.

4.Какие новые государства образовались в Центральной и Юго-Восточной Европе в результате распада Австро-Венгрии?

5.Чем характеризуется авторитарный политический режим?

6.Какие научные открытия и достижения были сделаны в 1919-1939 гг.? Как они повлияли на представления людей об окружающем мире?

7.Охарактеризуйте процесс создания Версальско-Вашингтонской системы международных отношений. Почему она не смогла предотвратить новой мировой войны?

1.Соотнесите даты и события:

1)23 августа 1929 г.; 2)1927 г.; 3)1сентября 1939 г.; 4)1926 г.; а)В США снят первый звуковой фильм; б)начало 2-й мировой войны; в)военный переворот в Польше; г)Договор о ненападении.

2.Соотнесите исторического деятеля и страну: 1)Г.Форд; 2)Пауль фон Гинденбург;3)Д.Ллойд; Джордж; 4)Б.Муссолини; 5)Чехословакия; а)Германия; б)Италия; в)США; г)Англия; д)Т.Масарик.

3.Расшифруйте аббревиатуру: НСДАП.

4.В каких западноевропейских странах стало возможным объединение антифашистских сил?

5.Чем характеризуется тоталитарный политический режим?

6.Какой новый вид искусства получил широкое развитие в 1920-1930-е гг.? Назовите имена его наиболее ярких представителей.

7.В 1930-е гг. в мире начинают складываться очаги военной опасности. Где они возникли? Почему западные страны и Лига Наций не смогли предотвратить их возникновение и создать систему коллективной безопасности?

история Беларуси 9 класс

 

9 класс, история Беларуси

Вопросы к обобщению по разделу 2


1. Что произошло в: а)1927 г.; б)1928-1932 гг., в)1924 и 1926 гг.; г)1925 г.
2.Дайте определения понятиям:
а)полонизация; б)раскулачивание, в) осадники; г)культ личности.
3.Расшифруйте аббревиатуры: а)ТБШ; б)КСМЗБ; в)МТС, г)КПЗБ; д)БКРГ; е)ВКП(б)..
4.Назовите ошибки при проведении коллективизации.
5.Охарактеризуйте особенности проведения индустриализации в БССР. Чем они были обусловлены?
6.Назовите основные направления научных исследований в БССР в 1930-е гг. Чем они обусловлены?
7.Что такое политические репрессии? Какие мнения высказываются историками о причинах политических репрессий в СССР и БССР?
8.Назовите фамилии деятелей науки, литературы и искусства Западной Беларуси в 1921-1939 гг. Какими были основные темы в творчестве писателей, художников Западной Беларуси?
9.Какие формы национально-освободительной борьбы использовало население Западной Беларуси? Приведите примеры выступлений рабочих и крестьян Западной Беларуси.
10.Раскройте причинно-следственные связи между фактами: политика польских властей на «кресах всходних» - развертывание национально-освободительной борьбы в Западной Беларуси.
 11.Раскройте причинно-следственные связи между фактами: сплошная коллективизация 
с/х и политика ликвидации кулачества как класса.

Главная

Знатоки православия