Поиск по этому блогу

11 класс Всемирная история


 11 класс Всемирная история

Вопросы к проверочной работе по темам "Введение", "Промышленная революция"

1.Назовите наиболее значимые с вашей точки зрения исторические события и явления 19-н.21 в. Свой ответ аргументируйте.

2.Сравните политическую карту мира в н.19 и в н.21 в. Какие глобальные изменения произошли?

3.Охарактеризуйте понятие «промышленная революция». К каким изменениям в технике и социальной структуре общества привел промышленный переворот?

4.Какое влияние оказала промышленная революция на развитие сельского хозяйства?

5.Почему борьба пролетариата носила массовый характер, в то время как история практически не знает массовых выступлений ремесленников? Подтвердите свой ответ историческими фактами.

6.Почему по влиянию на развитие человеческого общества промышленную революцию сравнивают с неолитической революцией? Можно ли утверждать, что промышленный переворот привел к системным преобразованиям в жизни общества?

7.Охарактеризуйте понятие «индустриализация». Почему индустриализация сопровождалась ускоренным ростом городского населения и городов?

8.Как изменилась роль науки в эпоху промышленной революции?

9.Определите социальные последствия, которые имела промышленная революция. Как она изменила жизнь людей?

10.Сравните аграрное и индустриальное общество по критериям: главный фактор производства, основная сфера производства, социальная структура, политическая сфера, форма собственности, духовная сфера.

Вопросы к проверочной работе по теме «Международные отношения и глобальные проблемы мира»
Вариант 1
Вариант 2
1.Дайте определения понятиям: а)разрядка международной напряженности; б) «тонкинский инцидент».
2.Какие глобальные проблемы стоят перед человечеством в настоящее время?
3.Что произошло: а)1992 г.; б)2 июля 1976 г.
4.Где и когда проходила конференция, которая подвела итоги Второй мировой войны? Какие основные решения были на ней приняты?
5.Объясните значение понятия «холодная война». Какими причинами была вызвана?
6.Как бы вы охарактеризовали современный миропорядок? Какова роль США, России, ЕС, других государств и регионов мира в становлении системы нового миропорядка?
1.Дайте определения понятиям: а)Римский клуб: б) «доктрина Брежнева».
2.Когда и каким образом завершилась «холодная война»?
3.Что произошло: а)14 мая 1948 г.; б)2005 г.
4.Какие события привели к срыву разрядки и обострению противоборства между СССР и США? Какие последствия это имело?
5.В чем выразилась биполярность мира в годы «холодной войны»? Какие военно-политические блоки возникли в это время?
6.Почему, несмотря на достижения в области науки и техники, ученые говорят о кризисе цивилизации? Как может быть преодолен кризис цивилизации?

11 класс, всемирная история
Вопросы к обобщению по  теме "Страны Азии, Африки и Латинской Америки"

Вариант 1
Вариант 2
1.Дайте определения понятиям: а)деколонизация; б)перонизм.
2.Определите цель исламского фундаментализма.
3.Охарактеризуйте «курс Неру».
4.Определите основные проблемы развития стран Латинской Америки в послевоенное время.
5.Какие факторы способствовали активизации национально-освободительного движения в странах Азии и Африки во 2-й пол. ХХ в.?
6.Каковы основные направления внешней политики Японии в послевоенные годы? В чем состоит основная доктрина современной внешней политики Японии?
1.Дайте определения понятиям: а)хунвейбины; б)доминион.
2.Определите цель подписания Сан-Францисского договора.
3.Охарактеризуйте политику «трех красных знамен».
4.Охарактеризуйте современную мусульманскую цивилизацию. Какую роль играет ислам в жизни верующих?
5.Объясните, почему в ряде освободившихся от колониальной зависимости стран возникли конфликты, как внутренние, так и международные.
6.С какими проблемами модернизации столкнулись развивающиеся страны? Чем объясняется подъем исламского фундаментализма в этих странах?

Тема: Страны Латинской Америки



Задание: Посмотрите фильм. Напишите отзыв

https://learningapps.org/2534963

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Главная

Победа в Международном проекте

 Мы победили с специальной номинации в проекте в рамках конкурса исследовательских работ "Россия и Беларусь: общая история, общая судьб...